Iristocracy запускает виртуальную примерку очков на сайте

Компания Iristocracy, которая занимается продажей очков и модных аксессуаров, на своём сайте запустила онлайн-примерку. Теперь ...

Компания Iristocracy, которая занимается продажей очков и модных аксессуаров, на своём сайте запустила онлайн-примерку. Теперь при помощи дополненной реальности, не выходя из дома, можно подобрать престижную оправу.

Всё это стало возможным благодаря использованию дополненной реальности и программному решению TryLive Eyewear от компании Total Immersion. Приложение доступно для настольных компьютеров, смартфонов и планшетов. Находясь на сайте Iristocracy, достаточно нажать «примерить» (англ. «try on») и через пару секунд можно оценить как будет смотреться новый аксессуар.

Известные бренды вроде eBay, Sephora, Atol и Ray-Ban уже отметили преимущества использования AR во время примерок: уменьшился процент возврата, и повысилась лояльность покупателей.

ARNext ранее рассказывали о приложении для электронной коммерции от Total Immersion — TryLive Home, однако, и другие компании выпускают интересные решения, например, BEYOND REALITY и AR-приложение по подбору джакузи Spaberry.

По материалам Trylive

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...