Видео: AR-реклама фильма «Навстречу шторму» в Сиднее

Village Roadshow открыла австралийскую рекламную кампанию фильма «Into the storm» или «Навстречу шторму» в отечественной ...

Village Roadshow открыла австралийскую рекламную кампанию фильма «Into the storm» или «Навстречу шторму» в отечественной локализации установкой в Сиднее стенда дополненной реальности. С ним любой житель столицы может посмотреть на то, что будет с его городом, если с неба внезапно обрушится ужасный торнадо.

Созданная студиями Grand Visual и JC Decaux вариация на тему нашумевшей рекламной кампании Pepsi в Лондоне представляет собой большой дисплей с камерой, снимающей происходящее на улице, видео с которой отображается в прямом эфире. Стенд сделан максимально похожим на обычную рекламную точку, чтобы усилить удивление прохожих и заставить их поверить в происходящее. Более того, его открытие было поддержано специальным тизерным роликом с молодым человеком, который пытается снять сэлфи со смерчем в австралийской глубинке: он призван показать, что не обязательно проделывать последнее в жизни путешествие ради одного снимка, который можно совершенно безопасно сделать прямо в центре Сиднея.

Заместитель директора по маркетингу снявшей фильм студии Roadshow Films Роб Мур (Rob Moore) дал свой комментарий:

Когда вы направляете маркетинговые усилия на молодую аудиторию, размер вашего бюджета не имеет ничего общего с умением завести диалог. С нашими партнёрами из The Woolshed мы сумели обратиться к нашей аудитории и развлечь её таким образом, как это было бы невозможно только с платными средствами массовой информации.

По материалам Mumbrella

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...