Видео: AR-реклама фильма «Навстречу шторму» в Сиднее

Village Roadshow открыла австралийскую рекламную кампанию фильма «Into the storm» или «Навстречу шторму» в отечественной ...

Village Roadshow открыла австралийскую рекламную кампанию фильма «Into the storm» или «Навстречу шторму» в отечественной локализации установкой в Сиднее стенда дополненной реальности. С ним любой житель столицы может посмотреть на то, что будет с его городом, если с неба внезапно обрушится ужасный торнадо.

Созданная студиями Grand Visual и JC Decaux вариация на тему нашумевшей рекламной кампании Pepsi в Лондоне представляет собой большой дисплей с камерой, снимающей происходящее на улице, видео с которой отображается в прямом эфире. Стенд сделан максимально похожим на обычную рекламную точку, чтобы усилить удивление прохожих и заставить их поверить в происходящее. Более того, его открытие было поддержано специальным тизерным роликом с молодым человеком, который пытается снять сэлфи со смерчем в австралийской глубинке: он призван показать, что не обязательно проделывать последнее в жизни путешествие ради одного снимка, который можно совершенно безопасно сделать прямо в центре Сиднея.

Заместитель директора по маркетингу снявшей фильм студии Roadshow Films Роб Мур (Rob Moore) дал свой комментарий:

Когда вы направляете маркетинговые усилия на молодую аудиторию, размер вашего бюджета не имеет ничего общего с умением завести диалог. С нашими партнёрами из The Woolshed мы сумели обратиться к нашей аудитории и развлечь её таким образом, как это было бы невозможно только с платными средствами массовой информации.

По материалам Mumbrella

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости
  • Alexander BetaProgram

    Шла как-то, значит, по Сиднею бабушка-одуванчик, шла к своей Красной Шапочке. Зрение слабое, сердчишко еще слабее… Встала отдышаться, напротив большого прозрачного стенда, за которым видна ее любимая улица. Как вдруг видит, ей в репу прямо из этого стенда летит автомобиль, а позади смерч крутится, догоняет.
    …Хоронили бабушку с открытыми от ужаса глазами — никак не закрывались, мда. (извиняюсь за черный юмор в сказке, но она может и былью стать)

    • Алексей Лисовицкий

      Если бабушка хоть раз смотрела общественное телевидение, ей уже и настоящий шторм не страшен. Так, пугають…

Другие статьи