Infinadeck — ещё один способ передвижения в виртуальной реальности

Одной из самых узких мест виртуальной реальности по-прежнему является перемещение. Если с методами просмотра этой ...

Одной из самых узких мест виртуальной реальности по-прежнему является перемещение. Если с методами просмотра этой реальности вопросов уже практически нет благодаря самым разным очкам, то как в ней ходить, пока не столь очевидно. А ведь мы хотим именно свободно ходить, а не сидеть прикованными к компьютерному столу. Тогда это уже не реальность, а квазиреальность какая-то.

Одно из предлагаемых решений — разнонаправленная беговая дорожка. Одно из таких устройств называется Omni, его разрабатывает Virtuix. Но есть и другие разработки. Одна из них впервые была продемонстрирована на выставке Silicon Valley Virtual Reality. Infinadeck — так называется система — также представляет собой разнонаправленную дорожку, но она основана на немного другом принципе, нежели Omni. Её сегменты выложены линейно, а не по кругу, она более плоская и более крупная и пользователь в ней не находится в узком кольце, что теоретически должно быть удобнее.

На официальном сайте проекта объясняется:

Infinadeck — это платформа виртуальной реальности, которая изменит опыт работы в виртуальной реальности. Это уникальное устройство на основе беговой дорожки, позволяющее идти в любом направлении, что обеспечивает полный эффект погружения в виртуальную реальность.

Дорожка позволяет не только ходить, но и бегать со скоростью до 19 км/ч. По заверению создателей, дорожка очень чувствительная и мгновенно реагирует на все движения. Они считают, что разработка пригодится не только в играх, но и таких областях, как образование, медицина, спорт и армия. Будет поддерживаться и виртуальная реальность, и дополненная.

Хотя цена на сайте не указана, Infinadeck позиционируется как «первая доступная разнонаправленная дорожка», что весьма обнадёживает.

Проект очень молодой. На SVVR он был показан в первый раз. На официальном сайте есть только видеоролик, но ни технических подробностей, ни графика разработки и выпуска нет. Пожелаем ему успеха, ведь рынок VR сейчас остро нуждается в системах ввода, которые сильно отстают от вывода: люди ахают от красот Oculus Rift, сидя на стуле и двигая мышкой. Согласитесь, это совсем не то, ради чего создавалась виртуальная реальность.

По материалам Re/code и Infinadeck

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...