Google добавила в программу Glass At Work ещё 5 компаний

Google официально объявила о заключении партнёрских отношений с пятью новыми разработчиками программного обеспечения для Glass ...

Google официально объявила о заключении партнёрских отношений с пятью новыми разработчиками программного обеспечения для Glass — «вечного эксперимента» поискового гиганта. Как и первые пять партнёров, объявленных в июне, новые прежде всего ориентированы на корпоративный и промышленный секторы, что говорит о не столь сильной уверенности Google в устойчивом принятии дорогого и непривычного гаджета простыми потребителями и проведении манёвра по заходу со стороны менее восприимчивого к моде бизнеса.

«Мы по-прежнему работаем над потребительской стороной Glass, но новые кейсы для предприятий появляются чуть ли не еженедельно», — заявил Крис О’Нил (Chris O’Neill), заведующий бизнес-коммуникациями проекта смарт-очков Google. Он подчиняется напрямую главе проекта Айви Росс (Ivy Ross), которая пришла в него из индустрии моды, сменив исследователя Бабака Парвиза (Babak Parviz) и ознаменовав желание компании ввести Glass в русло потребительского маркетинга.

google-glass-jesse

Новыми партнёрами Google по инициативе Glass At Work стали Pristine из Остина, штат Техас (разработчики систем безопасной видеосвязи для работников здравоохранения), Ubimax из немецкого города Бремен (совершенствование потокового производства и подбора заказов на фабриках), Interapt из Луисвилля, штат Кенукки (тренировки сотрудников сетей быстрого питания), AMA (французская компания, специализирующаяся на телемедицине) и Augmate (Нью-Йорк, специализация на передаче работникам данных  в реальном времени).

По словам О’Нила, наличие международных партнёров подчёркивает глобальный потенциал Glass:

Мы думаем о них не как об устройстве, а как о платформе. Мы хорошо разбираемся в этом. Во многом как с Android, мы просто хотим создать экосистему, а затем привести вещи в движение.

Инженер и генеральный директор Interapt Анкур Гопал (Ankur Gopal) исследует возможности Glass с раннего периода программы Glass Explorer. По его словам, он сразу заметил коммерческий потенциал продукта:

Мы думали о бизнесе быстрого питания и задали себе вопрос: «Можешь ли ты быстрее научиться выполнять свою работу, используя нательные устройства?»

Поняв, что ответ утвердительный, Гопал убедил Yum! Brands, владелицу Taco Bell и Kentucky Fried Chicken, запустить пробную программу для сотрудников в использованием 80-страничного справочника на дисплее очков.

Я сам был подопытной мышью и менее чем за два часа приготовил цыплёнка KFC, будто давно там работал, — говорит Гопал. — Расходы на оплату труда часто являются для таких компаний ключевыми. Таким образом, если вы можете помочь им в этом плане, достигается реальная экономия.

Yum! Brands подсчитала, что использование Glass может сэкономить компании до 2% стоимости рабочей силы за счёт ускоренного обучения. 2% на 8000 рабочих мест — это десятки миллионов долларов в год. Однако О’Нил говорит о том, что очки нужны каждому новому сотруднику каждого кафе, и приобретение их пары на крупную точку не имеет смысла.

10 текущих партнёров Glass получили на всех финансирование в размере более $50 миллионов от различных венчурных фондов, что указывает на готовность инвесторов вкладывать деньги в их деятельность — в том числе с нательными устройствами.

По материалам USA Today

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...