Google: дополненная реальность — это не про Glass

Дабы пресечь все инсинуации по поводу причастности Glass к дополненной реальности, Google совершенно официально сообщила, ...

Дабы пресечь все инсинуации по поводу причастности Glass к дополненной реальности, Google совершенно официально сообщила, что её смарточки и AR-технологии — параллельные линии, которые не пересекаются. Причиной этому компания называет то, что по умолчанию дисплей Glass находится в неактивном состоянии, а сами они не предназначены для погружения пользователя в контент или отвлечения — скорее наоборот, очки разработаны для того, чтобы дать людям возможность меньше взаимодействовать с электроникой и получать только желаемую информацию. Также подчёркивается, что устройство не предназначено для постоянной видео- или фотосъёмки, что вполне благоразумно при небольшой батарее, которую пользователь носит на голове.

Странно слышать подобное от веб-гиганта, чьё благополучие почти целиком зависит от рекламы, но мы можем лишь констатировать факт именно такого позиционирования новинки. Она не является конкурентом ни Epson Moverio, ни Meta Pro, хотя производители домашних очков дополненной реальности полного погружения не прекращают сравнивать свои продукты с Glass, в частности настаивая на превосходстве в перекрываемой области поля зрения.

Meta Pro Glass

Сравнение Meta Pro и Glass с сайта компании Meta

Также в документе с ответами на, вероятно, интересующие общественность вопросы, утверждается, что Google сделает Glass доступными массам по завершении программы Explorer, позволяющей собрать крупное сообщество разработчиков и просто людей, которые разобрались в купленных за полторы тысячи долларов очках и способны трезво оценить их возможности и потенциал, передавая знания другим. Точная дата не называется.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи