Google расширяет проект Cardboard

Проект сверхдоступных очков виртуальной реальности Google Cardboard начинался как хобби сотрудников компании Дэвида Коза (David ...

Проект сверхдоступных очков виртуальной реальности Google Cardboard начинался как хобби сотрудников компании Дэвида Коза (David Coz) и Дэмиена Генри (Damien Henry) из Института культуры Google в Париже. Согласно политике IT-гиганта, его работники могут официально тратить до 20% рабочего времени на собственные проекты, чем и воспользовались зачинатели картонной виртуальной реальности для Android. Однако с момента презентации полушутливого продукта на I/O 2014 количество распроданных Cardboard перевалило за 500 миллионов, и в Google решили отнестись к этой ветви бизнеса серьёзнее.

В корпоративном блоге Google объявила о нескольких обновлениях проекта. Во-первых, разработчикам доступен Cardboard SDK для Android и Unity. Его функционал таков:

  • отслеживание движений головы пользователя;
  • стереовизуализация side-by-side;
  • управление с помощью магнитной платформы рядом с телефоном;
  • автоматическая калибровка стереокартинки под несколько моделей Cardboard;
  • коррекция искажений линз;
  • маркер для выравнивания изображения по центру;
  • выход в меню настроек приложения Cardboard с помощью отдельного элемента интерфейса.

1152769278

Во-вторых, Google опубликовала новые инструкции по массовой сборке гарнитур с учётом режущих инструментов, будь то лезвие или лазер. Также в начале следующего года разработчики обещают добавить в SDK инструмент определения особых параметров самого пользователя, таких как фокусное расстояние, чтобы каждый гаджет можно было настроить под конкретного человека.

В-третьих, Google расширяет ответственный за проект виртуальной реальности штат. Компании требуется пять новых сотрудников:

  1. моушн-дизайнер;
  2. специалист по проектированию взаимодействия;
  3. графический дизайнер;
  4. инженер-программист по мобильному программному обеспечению;
  5. инженер-программист, специализирующийся на приложениях и системах.

Таким образом проект развивается, становясь всё важнее, и мобильная экосистема Google всерьёз претендует на первенство в виртуальной реальности, где пока полностью отсутствует Apple, совершает робкие монопродуктовые движения Samsung и царствуют китайские мануфактурщики. В настоящий момент в магазине Play создан специальный раздел приложений для Cardboard, а в распространении гарнитур компании помогает несколько лицензированных партнёров — DODOcase, I Am Cardboard, Knox Labs и Unofficial Cardboard. Также в вашем распоряжении бесплатная инструкция по самостоятельной сборке незамысловатого гаджета.

Читайте далее: Очки Samsung Gear VR поступили в розницу

По материалам Google и Road to VR

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...