Видео: китайский модный бренд провёл показ с использованием AR

Китайская компания по производству и продаже женской одежды GOELIA провела показ новой коллекции «Мираж Лондона» («Mirage ...

Китайская компания по производству и продаже женской одежды GOELIA провела показ новой коллекции «Мираж Лондона» («Mirage of London») с использованием дополненной реальности. AR-технологии буквально преобразили кристально-белый подиум и перенесли его в столицу Великобритании. Перемещаясь среди таких символов Лондона, как Оксфорд-стрит и красных телефонных будок, модели представили наряды осень-зима 2014.

Проект был создан при поддержке компании Guangzhou AR и софта D’Fusion Pro от Total Immersion, который уже использовался в AR-рекламе для Skoda.

По материалам Total Immersion

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...