Google предлагает активнее использовать Glass на работе

В Google хотят, чтобы компании оценили возможности внедрения Glass на рабочих местах. Пока Glass не ...

В Google хотят, чтобы компании оценили возможности внедрения Glass на рабочих местах. Пока Glass не очень-то жалуют в бизнесе. Их запрещают в кинотеатрах и кафе, при вождении автомобиля, в некоторых фирмах. Однако интернет-гигант полагает, что эту ситуацию можно изменить, тем более что очки уже используются в некоторых компаниях и госучреждениях, и не без успеха.

Недавно Glass стал использовать даже именитый хоккейный клуб Washington Capitals. В Google рассказывают:

За последний год мы не раз видели, как наши исследователи используют Glass вдохновляющими и практичными способами. Мы также заметили, что исследователи продвигают свой бизнес с помощью Glass, и это нас тоже очень вдохновляет…

Washington Capitals и Schlimberger — вот лишь две компании из тех, которые сейчас изучают новые возможности, открываемые Glass. Washington Capitals в сотрудничестве с APX Labs создал интересные функции для зрителей, чтобы посредством Glass в реальном времени смотреть статистику, повторы и вид с разных камер. Schlumberger — крупнейшая в мире нефтесервисная компания — вместе с Wearable Intelligence разработала решение на базе Glass для повышения безопасности и эффективности работы полевых сотрудников.

Google решила развить успех и пойти дальше — предложила компаниям и разработчикам зарегистрироваться на форуме Glass Developers Forum в разделе Glass at Work — «Glass на работе». На странице этого раздела говорится:

Это лишь начало того, что можно сделать с помощью Glass в бизнесе. Если вы разработчик, создающий ПО для американских компаний, нам нужна ваша помощь в продвижении Glass на работе.

По материалам The Inquirer и Google

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...