Virgin Atlantic отчиталась о пилотном проекте применения Glass

Представители авиакомпании Virgin Atlantic на мероприятии Wearable Technology Show сообщили о прошедшем пилотном проекте, в ...

Представители авиакомпании Virgin Atlantic на мероприятии Wearable Technology Show сообщили о прошедшем пилотном проекте, в котором Glass использовались для обслуживания пассажиров. Менеджер по развитию и IT-инновациям Virgin Atlantic Тим Грэхам (Tim Graham) и ведущий инженер SITA Labs Кевин О’Салливан (Kevin O’Sullivan) рассказали о совместном проекте.

В течение 6 недель сотрудники Virgin Atlantic использовали Google Glass для регистрации и встречи VIP-пассажиров. При помощи смарточков персонал идентифицировал посетителей и мог без предъявления документов, удостоверяющих личность, начать регистрацию на рейс. Кроме того, разработанный SITA Labs софт предоставляет сотрудникам авиакомпании данные о погоде в пункте назначения и имеет встроенный переводчик.

Virgin Atlantic отмечает, что при использовании смарточков персонал реже обращается к рабочему столу или экрану монитора. Большинство информации сотрудники могут предоставить, находясь непосредственно возле клиента, не теряя зрительный контакт. Кроме того, применение Glass увеличивает доступность информации и позволяет снизить необходимость общения между сотрудниками компании.

Тим Грэхам в целом позитивно отозвался о работе смарточков и особо отметил хорошие показатели времени автономной работы. Батарея устройства использовалась в течение рабочей смены, которая длилась от восьми до десяти часов. Подключение к сети при использовании Wi-Fi было достаточно стабильным, однако при работе с 3G в сочетании с подключением по Bluetooth качество соединения было не на высоте.

Благодаря обратной связи были получены позитивные отзыва от пассажиров, которым в большинстве понравились нововведения во время работы проекта, поэтому Virgin Atlantic задумывается о продолжении использования Glass.

IT директор Virgin Atlantiс Дэйв Булман (Dave Bulman) так комментирует пилотный проект: «Будучи первыми в отрасли проверившими, как Google Glass и другие нательные технологии могут улучшить качество обслуживания клиентов, мы продолжаем давние традиции Virgin Atlantic в перемене вещей и используем инновации в самом сердце авиабизнеса».

По материалам NetMediaEurope

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи