General Motors тестирует Glass с прошлого года

Самой Google гарнитура Glass чётко позиционируется как потребительский продукт, мобильный помощник с камерой, ускоряющий работу ...

Самой Google гарнитура Glass чётко позиционируется как потребительский продукт, мобильный помощник с камерой, ускоряющий работу в Сети. Но практика упорно диктует, что ниша смарт-очков чрезвычайно размыта, и они либо суперуниверсальны, то есть их ждёт участь заполонивших планету смартфонов, либо бесполезны. С этим ещё только предстоит определиться, и нынешнюю неоднозначность подтверждают примеры из бизнеса.

Компания General Motors заинтересовалась Glass и исследует их полезность на автомобильном производстве. «Сотрудники GM с детройтского завода Orion Assembly и из Warren Technical Center испытывали три пары устройств стоимостью по полторы тысячи долларов с конца прошлого года», — заявил Майкл Вейланд (Michael Wayland) из издания MLive. В беседе с ним предложивший идею внедрить Glass менеджер североамериканского отдела GM Тони Хауэлл (Tony Howell) отметил, что эти устройства обладают большим потенциалом — в частности, для проверок качества и обучения персонала. По его словам, в случае, если компания решит разрабатывать собственное нательное программное обеспечение, для гарнитуры найдётся масса применений.

Напоминаем, что Glass уже внедрены в производственные процессы другой американской компанией с созвучным названием — General Electric, которая использует устройство на линии сборки авиационных двигателей.

По материалам MLive и Business Insider

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...