Газета Tokyo Shimbun адаптирует тексты для детей

Tokyo Shimbun, одна из крупнейших ежедневных газет Японии, объединилась с рекламной компанией Dentsu для создания новостного приложения ...

Tokyo Shimbun, одна из крупнейших ежедневных газет Японии, объединилась с рекламной компанией Dentsu для создания новостного приложения дополненной реальности AR News. Оно позволяет детям держать свои смартфоны над газетными листами, получая адаптированный для восприятия ребёнка материал из обычных «взрослых» колонок. В сопровождающем появление новинки рекламном ролике Dentsu утверждает, что приложение может «обеспечить будущее старым газетным средствам массовой информации». «Газеты не были приспособлены для детей, — говорится в клипе. — Если газеты доступны для чтения детям, они способствуют семейному общению и воспитанию».

Описать функцию приложения очень просто. Оно трансформирует сухой язык серьёзной прессы в понятную ребёнку новость, обращая его внимание на наиболее важные слова (такой подход может способствовать взращиванию интернет-поколения, очень хорошо знающего, что такое полезные в Сети ключевые слова — теги). «Трудные статьи и социальные проблемы, экономика и политика стали интересными для детей, — говорят в Dentsu. — Газеты превратились в СМИ, читаемые и родителями, и детьми. А также в детское учебное пособие». Преподаватель ВУЗа и известный журналист Пол Брэдшоу (Paul Bradshaw) рассказал BBC о своём впечатлении от этой идеи:

В действительности это является тем, о чём давно говорили как о контенте, представляемом по-разному в зависимости от того, кто пользователь. Это подразумевает две версии контента — для взрослых и для детей. Здесь кроется огромный потенциал. Также это задействует большую аудиторию молодых читателей. Будут ли дети заинтересованы теми же вещами, что и взрослые, если относиться к ним по-разному? Это только предстоит узнать.

По материалам BBC и Popular Science

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...