Маркетинговый сервис Fancy выпустил клиент для Glass

Мобильная маркетинговая платформа Fancy выпустила клиент для смарточков Glass, позволяющий подбирать и приобретать товары, а ...

Мобильная маркетинговая платформа Fancy выпустила клиент для смарточков Glass, позволяющий подбирать и приобретать товары, а также вести список желаемых вещей. Весь интерфейс выводится на маленький проекционный дисплей (подробно его можно разглядеть здесь), а взаимодействовать с ним можно через сенсорную панель устройства, как и в случае с любым другим ПО для Glass. К сожалению, пока клиент не предоставляет возможностей дополненной реальности, однако наталкивает на мысль об их необходимости, ведь если в мире уже появились AR-магазины и AR-примерочные, то пользоваться ими куда удобнее через очки, чем через планшеты и смартфоны. К примеру, неплохо было бы увидеть через Glass наложенную на комнату виртуальную люстру, чтобы не выходя из дома и не покупая её узнать, подходит ли она к интерьеру квартиры. Нечто похожее уже реализовали в Samsung, однако очевидно, что ходить со iPad наперевес не так удобно, как с Glass, поэтому такой способ взаимодействия с магазинами имеет все шансы прижиться в обществе, когда сами смарточки попадут на прилавки.

По материалам Fancy

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...