Fancy стала первой компанией, зарабатывающей на платформе Glass

Захватывающим будущим, которое приоткрыли нам нательные технологии Google Glass, было объединение цифрового и физического миров ...

Захватывающим будущим, которое приоткрыли нам нательные технологии Google Glass, было объединение цифрового и физического миров для разработки потенциала нового информационного слова поверх старого. Однако до сих пор большинство созданного для очков программного обеспечения является транслированием смартфонного софта поближе к пользовательскому лицу. Например, приложения The New York Times и Twitter позволяют лишь интересоваться происходящим без рук. Но есть одна компания, чей выход на новую платформу действительно предусматривает дополненную реальность — и заработок впридачу.

Fancy — нью-йоркский стартап, специализирующийся на электронной торговле, известный интересами в мирах высокой моды и предметов роскоши. Его Glassware позволяет пользователям сканировать окружающие предметы, находить аналоги в других стилях и цветах и покупать их. Хороший подход к технологическому новшеству сделал Fancy первой компанией, которая на самом деле зарабатывает деньги на Glass.

Из-за личного характера своего устройства Google проявила осторожность в раздаче разрешений на торговлю с использованием Glass. Условия предоставления услуг для API, открытом разработчикам, специально запрещают загрузку данных для приложений или показ рекламы. Но в них не оговорена возможность покупок в этих приложениях, которую, возможно, посчитали менее агрессивной коммерциализацией, чем рекламу. Немногие люди, использующие приложение Fancy на Glass, приобретают всё, от одежды до ювелирных изделий, от детский игрушек до посуды.

«Спонтанность возможности обнаружить и купить вещи, которые вам нравятся, основана на том, что находящееся прямо перед вашими глазами неотразимо, — говорит основатель и генеральный директор Fancy Джо Айнхорн (Joe Einhorn). — Мы видим очень разных пользователей приложения: от дизайнеров высокотехнологичных интерьеров, желающих украсить пространство, до стилистов, которые хотят подобрать аксессуары к модному наряду». Иными словами, несмотря на то, что приложение генерирует для компании немного денег, оно добавляет стартапу ауру стиля и помогает ему выделиться в ряду законодателей мод.

Fancy_Boots

До сих пор аудитория Google Glass была ограничена группой так называемых «исследователей» (так в Google называют тестеров Glass Explorer Edition) при стоимости устройства $1500, что слишком много для массового потребления. Но это обеспечило отличный подбор покупателей для Fancy, считает Франсуа Анри-Пино (Francois Henri-Pinault) из числа инвесторов и членов директоров компании. По совместительству Анри-Пино является членом совета директоров PPR Group — мощной организации, владеющей брендами Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent и Balenciaga. На главной странице Fancy регулярно появляются различные модные штучки со стоимостью в тысячи долларов, и пока Google Glass высмеивались как клеймо Богатенького Буратины, компания получила отдачу от своих усилий по интеграции смарточков в мир мод.

Недавно Google рассказала о намерении наращивать производство Glass, чтобы повысить число тестеров вчетверо, попутно продавая им наушники и линзы. До сих пор команда разработчиков смарточков, кажется, была довольна тем, как Fancy задействует их детище. «Одна из философий, которую мы любим вспоминать, когда думаем о новом Glassware, — „мир — это переживание“, — говорит специалист по делам разработчиков команды Glass Тимоти Джордан (Timothy Jordan). — То есть девелоперы, занимающиеся разработкой для Glass, не должны создавать опыт, который конкурирует с реальностью». Напротив, как считает Джордан, они должны помочь пользователям искать ценное в окружающем их мире. Ну а в Fancy просто развили концепцию: поиск ценного стал дословным и превратился в расстановку ценников.

По материалам The Verge

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи