Facebook предложит пользователям конструировать виртуальные миры

Чуть меньше чем через год после приобретения Oculus VR за $2 миллиарда директор по продукции ...

Чуть меньше чем через год после приобретения Oculus VR за $2 миллиарда директор по продукции Facebook Крис Кокс (Chris Cox) в интервью на калифорнийской конференции Code/Media подтвердил, что компания работает над приложениями виртуальной реальности. По его словам, Facebook собирается предоставить пользователям возможность создавать собственные виртуальные миры, которые могли бы взаимодействовать с обновлениями статусов, фотографиями, видео и другим контентом социальной сети.

Идея обмена фото и видео в виртуальной реальности не нова, но пока достойной её реализации крупные поставщики сервисов не представили. И она захватывает. Представьте: если вы прыгаете с парашютом, весь ваш опыт можно максимально точно передать друзьям; говорить о возможностях оформления трёхмерных «страниц» Facebook уже не приходится. В случае внедрения VR-функционала тенденция нарастающего количества загрузок видео в соцсеть может получить дополнительный импульс, делая её всё более мощным конкурентом YouTube.

Кокс также надеется, что приложениями виртуальной реальности в качестве платформ для собственного продвижения заинтересуются знаменитости. Он ничего не рассказал о работе приложений и даже примерных сроках их релизов, но, судя по тому, что собственные очки Facebook — Oculus Rift — пока на прилавках не представлены, разработка и внедрение софта займёт определённое время, измеряемое как минимум месяцами.

Далее: Facebook купила 100 патентов по веб-технологиям и виртуальной реальности

Руководство Facebook видит в виртуальной реальности перспективы на десятилетия вперёд. Марк Цукерберг заявил, что его компании нужно продать 50-100 миллионов Oculus Rift, чтобы сделать платформу действительно важной. Для сравнения, представленные в 2010 году PlayStation Move и Kinect показали следующие результаты: к концу 2012 года было продано 15 миллионов Move, а к концу 2013 количество проданных Kinect перевалило за 24 миллиона — работа самой крупной соцсети в мире предстоит нешуточная, но уже очень скоро её штат пополнят 54 новых VR-специалиста, благодаря которым виртуальная реальность под знаком большого пальца вверх будет выводиться на новый (первый) уровень.

По материалам Bidness Etc.

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...