Epson представила очки Moverio BT-200 в России

Epson официально представила в России очки дополненной реальности второго поколения Moverio BT-200. Устройство сменяет на ...

Epson официально представила в России очки дополненной реальности второго поколения Moverio BT-200. Устройство сменяет на рынке модель BT-100 и может похвастаться с одной стороны значительно улучшенными характеристиками, а с другой — ARM-чипом и разошедшейся огромным тиражом операционной системой Android 4.0.4, что само по себе облегчает адаптацию разработчиков к во многом уникальному гаджету.

Очки Moverio BT-200 весят всего 88 граммов и не пугают своими размерами. Фактически, устройство состоит из двух модулей — самих очков и вычислительного блока с батареей, обеспечивающей шесть часов непрерывной работы. В визуализационном модуле установлены два прозрачных цветных ЖК-дисплея (поликремниевая активная матрица) с диагональю 0,42 дюйма и разрешением 940×540. Они могут выдавать стереокартинку в поле зрения, равном 24 градусам. Размер видимого изображения аналогичен экрану диагональю 40 дюймов с расстояния 2,5 метра или 320 дюймов с 20 метров.

Снимок экрана 2014-04-10 в 14.42.35

За вычисления отвечает процессор TI OMAP 4460 с двумя ядрами и частотой 1,2 ГГц, гигабайт оперативной памяти, а за работу с окружающей реальностью — VGA-камера, тачпад на батарейном модуле и датчики: GPS, компас, гироскоп и акселерометр, причём последние три имеются в обоих модулях. Локальное хранение данных обеспечивает флеш-память ёмкостью 8 ГБ, расширяемая картами microSD, а за получение их с других устройств и из Сети — Bluetooth 3.0, Wi-Fi 802.11 b/g/n, USB 2.0, а также технологии Miracast и DLNA. С очками покупатель получит набор предустановленого софта, включая клиент магазина специальных приложений, а также затемнители для линз, с которыми гораздо удобнее смотреть контент, абстрагировавшись от внешнего мира. Комфортное использование софта обеспечивает русификация программного обеспечения.

Новинка позиционируется как «бинокулярные прозрачные видеоочки», а это значит, что в первую очередь потребителям предоставляется устройство для просмотра видеоконтента, в котором дополненная реальность является приятным бонусом. Такая подача продукта может быть связана с тем, что большинство людей никогда не использовало AR даже на смартфонах, и продать её в качестве основной функции смарточков затруднительно, тем более по высокой цене. По словам PR-менеджера Epson Europe Анжелики Губановой, стоить последнее поколение Moverio для отечественного потребителя будет порядка тысячи долларов.

По материалам Epson

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи