Epic Games отменила абонентскую плату за Unreal Engine 4

C точки зрения заработка, превращение платного инструмента в бесплатный, когда он становится отраслевым стандартом, может ...

C точки зрения заработка, превращение платного инструмента в бесплатный, когда он становится отраслевым стандартом, может показаться весьма странным ходом. Но именно это сделала Epic Games с игровым движком Unreal Engine 4. Разработчики по всему миру больше не должны вносить никакой абонентской платы и по-прежнему будут получать все ключевые и второстепенные обновления, тогда как раньше приходилось ежемесячно перечислять Epic по $19.

В некотором роде реформа Epic похожа на предложение нового тарифного плана Vuforia. Совсем отчисления не прекращаются, просто переходят в иную форму: если выпущенная вами игра на UE4 будет приносить от $3000 за квартал, студии причитается 5% роялти. По сути, единственное изменение в том, что Epic Games больше не хочет денег авансом. Основатель студии-разработчика UE4 Тим Суини (Tim Sweeney) отмечает открытость новой бизнес-модели, когда поставщик инструмента успешен, если успеха добивается его клиент.

Unreal Engine 4 выпущен в 2014 году, когда абонентская плата представлялась революционным предложением по сравнению с принятым повсеместно огромным авансовым платежом. Сегодня текущие подписчики должны получить на свои счета возврат оплаты за этот месяц, и каждый, внёсший деньги за пользование экосистемой, получит $30 для покупки новых функций и дополнений в Unreal Engine Marketplace.

Особо подчёркивается, что предлагаемая на коммерческой основе версия движка именно та, с которой работает сама Epic:

Это полноценная технология, которую мы в Epic используем для разработки собственных игр, — объясняет Суини. — Она масштабируется от инди-проектов до передовых блокбастеров. Она поддерживает все основные платформы и включает 100% исходного кода на C++. Наша цель — предоставить вам абсолютно всё, чтобы вы могли делать что угодно и держать под контролем своё расписание и своё будущее. Что бы вам ни потребовалось для создания и выпуска игры, вы можете найти это в UE4, получить в Marketplace или разработать самостоятельно — и затем поделиться всем с другими.

По материалам Epic Games и Wired

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...