eBay исследует возможности нательных технологий и дополненной реальности

Следующим рубежом торговли для интернет-площадки eBay может стать интеграция с нательными устройствами и технологиями дополненной ...

Следующим рубежом торговли для интернет-площадки eBay может стать интеграция с нательными устройствами и технологиями дополненной реальности. Для этого в компании уже сформирована новая группа инженеров и дизайнеров, ставшая частью Отдела инноваций и новых предприятий, сообщает издание TechCrunch.

Последние несколько лет развитие eBay было во многом связано со ставкой на мобильные устройства в рамках политики, продвигаемой Стивом Янковичем (Steve Yankovich), который теперь возглавляет упомянутый отдел. В первые дни после выпуска iPhone и позже он заявлял, что его компания может работать с каждой платформой и мобильным интернетом и не обсуждает сосредоточение на одной из них. Этот же подход Янкович хочет применить с новыми типами устройств и экранов.

В целом группа специалистов по инновациям была создана для пересмотра коммерческой модели eBay Inc., в том чисе на потребительском рынке, в корпоративном бизнесе и в работе с PayPal. «Мы не сосредоточены на краткосрочных доходах, мы пытаемся узнать, на что будет похоже будущее», — отметил Янкович.

В прошлом году группа приступила к созданию приложения для потенциальных смартчасов, размышляя над тем, в каком виде коммерция окажется на запястье клиента. А несколько недель назад eBay представила собственные приложения для часов Samsung Galaxy Gear и Pebble.

В интервью для TechCrunch руководитель отдела инноваций объяснил, что в его картине нового мира присутствуют «умные» устройства, помимо смартфонов и планшетов, которые используют персонализацию, историю поведения пользователя и датчики для реализации возможности совершать покупки и оплачивать их. Он называет провоцируемое новыми техническими возможностями ускорение потребления Коммерцией нулевых усилий (Zero Effort Commerce — ZEC) — при ней покупки в разумных пределах совершаются автоматически через различные подключённые к Сети устройства. Изучение потребностей клиента позволит лучше предугадывать его покупательское поведение.

Очень умный личный цифровой помщник, к примеру, мог бы воспользоваться ZEC, — говорит Янкович. — У меня есть друг с таким ассистентом, отслеживающим его потребности. Его личный ассистент заменяет лампочки в потолочном вентиляторе, рубашки, которые тот пометил как изношенные, постоянно заполняет холодильник, меняет щётки стеклоочистителей в автомобилях и так далее. В этом личном пространстве всё, что ему нужно и чего он хочет, происходит автоматически. Мы можем работать в направлении создания виртуального личного помощника, который использует персонализацию, поведенческую историю и будущие датчики сетевого дома и окружающей жизни, чтобы сделать почти то же самое, но для всех нас.

Суть дела в том, что eBay постоянно готовится и использованию в коммерции смартчасов, смарточков и новых возможностей закрепившихся на рынке гаджетов. Кроме описанных проектов, компания работает и над интерактивными витринами и автомобильными стёклами-дисплеями, которые могли бы показать водителю, где находится ближайшее необходимое заведение или магазин.

Несмотря на признание того, что реализация этих проектов в ближайшее время неочевидна, ведение разработок на инновационном поприще в будущем может обернуться лидерством в новых индустриях. Рынок смартчасов уже формируется, причём во многом за счёт других нательных устройств — электронных браслетов для ставшего трендом здорового образа жизни. А смарточки обозначатся как сектор потребительской электроники с релизом прошедших долгий путь тестирования Google Glass, если Маунтин-Вью не опередит кто-то порасторопнее. И крупный ритейл в лице eBay уже завил на всё это свои права.

По материалам TechCrunch

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи