EasyJet использует беспилотники и AR для технического обслуживания

EasyJet нашла практическое применение беспилотным устройствам (дронам) – для авиационной инспекции. Идея состоит в том, ...

EasyJet нашла практическое применение беспилотным устройствам (дронам) – для авиационной инспекции. Идея состоит в том, что инженеры могут изучать поверхность самолёта без необходимости использования дополнительного оборудования или обслуживания в ангаре. EasyJet заключила сделку с поставщиком роботизированных систем Coptecraft. Устройства, как ожидается, будут опробованы в ближайшие месяцы и полностью введены в начале 2015 года.

Руководитель отдела проектирования и техобслуживания Ен Дэйвис (Ian Davies) говорит:

Технология беспилотников может быть использована исключительно эффективно для проверки самолётов. Обычно этот процесс занимает более суток, но может быть сокращён до нескольких часов и выполнен с большей точностью.

Перевозчик утверждает, что использование дронов поможет высвободить время проектирования, сократить расходы и свести к минимуму возможные задержки.

Также авиакомпания планирует ввести очки дополненной реальности в инструментарий удалённых инженеров – таким образом они смогут отправлять детали о проблемах воздушного судна напрямую в центр технического обслуживания в Великобритании. Это позволит EasyJet дистанционно диагностировать технические сбои.

Дэйвис отмечает:

Используя очки с дополненной реальностью, операторы и инженеры могут передавать изображения и данные в операционный центр контроля в Лутон, давая прямой доступ к визуальной информации, что упростит решение технических проблем.

Эта технология будет наиболее полезна в отдалённых аэропортах компании.

По материалам Tnooz

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи