Дополненная реальность «подтягивает» техасских школьников

Одна из начальных школ техасского городка Хайлэнд Виллэдж весной прошлого года пошла на уникальный эксперимент: директор Тоби ...
Дополненная реальность используется детьми так же легко, как их Айпэды
Дополненная реальность используется детьми так же легко, как их Айпэды

Одна из начальных школ техасского городка Хайлэнд Виллэдж весной прошлого года пошла на уникальный эксперимент: директор Тоби Мэксон (Toby Maxson) решил использовать в образовательных целях технологии дополненной реальности, которые позволяют наводить смартфоны или планшеты с камерами и специальным приложением на различные объекты, будь то картины, портреты, фигуры, афиши и прочее-прочее, и получать о них детальную информацию.

Максон был впечатлён AR-технологиями с самого начала, пишет The Gross Timbers Gazette, цитируя директора: «Ученики любят их. Она [дополненная реальность] действительно знакомит детей с местами, в которых те проводят дни, и ученикам нравится использовать технологии в сочетании с тем, что они изучают в классе».

Фактически, каждый задействованный в системе обучения объект, попавший в объектив камеры гаджета и распознанный в качестве определенной метки, даёт пользователю путь к виртуальному контенту. Таким образом учащиеся могут пуститься в виртуальный тур, используя свою любимую электронику, которая, однажды появившись, не выпускается ими из рук. Конкретно в Хайлэнд Виллэдж объекты реального мира предоставляют доступ к заранее записанным видео, однако развитие этой концепции ограничено только имеющимся бюджетом и фантазией разработчиков.

По материалам The Gross Timbers Gazette

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи