Disney представила AR-приложение Dream Play

Пока на наших страницах публиковались рассуждения на тему поданного в USPTO патента Disney, описывающего игровую консоль, знаменитая мультипликационная ...

Пока на наших страницах публиковались рассуждения на тему поданного в USPTO патента Disney, описывающего игровую консоль, знаменитая мультипликационная студия представила на CES приложение дополненной реальности, оживляющее фирменные игрушки персонажами мультфильмов. Для реализации проекта Disney объединилась с JAKKS Pacific и Патриком Сун-Шионгом (Patrick Soon-Shiong), известным как самый богатый человек в Лос-Анджелесе.

Продемонстрированное приложение Dream Play будет доступно владельцам мобильных устройств на iOS и Android, сообщает Reuters, и сможет показывать трёхмерную анимацию на их экранах — к примеру, «фей, влетающих и вылетающих из домов, анимированных живых существ, играющих на музыкальных инструментах, мифических персонажей, прыгающих по клавиатуре игрушечного пианино».

Dream Play

Dream Play

Приложение Disney Dream Play предназначено для увеличения жизненного цикла игрушек и, если дети окажутся увлечены, что ещё предстоит проверить, призвано ускорить темпы внедрения технологий дополненной реальности среди молодёжи (ведь сейчас некоторые малыши осваивают iPad раньше, чем начинают говорить).

Дополненная реальность пророчит серьёзные изменения бизнесу и развитию технологий в целом, внедряя в нашу жизнь интерактивные окна, информативную навигацию, превращение несенсорных поверхностей в сенсорные и так далее. AR часто недооценивается, в её описании используется пример, в котором на футбольное поле по телевизору накладываются линии разметки, но повсеместное распространение смартфонов и планшетов, а в дальнейшем и специальных устройств типа Google Glass может сделать цифровые данные неотъемлемой перманентной частью окружающего мира.

Неудивительно, что Disney пошла по этому пути, ведь прочие производители игрушек уже наладили производство соответствующей продукции. Сделала это гигант индустрии Lego, не упустили момент и более мелкие компании, такие как недавно упоминавшаяся на наших страницах Popar. А способствуют популяризации проекты вроде Creator 2.0 от Metaio, позволяющего создавать дополненную реальность в считанные минуты.

По материалам AG Beat

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи