Dexta Robotics отменила сбор денег на Kickstarter

Собрав чуть более $55 000 на проект контроллера виртуальной реальности в виде перчатки, компания Dexta ...

Собрав чуть более $55 000 на проект контроллера виртуальной реальности в виде перчатки, компания Dexta Robotics отменила краудфандинговую кампанию на Kickstarter. Причины такого решения пока неизвестны, но стартап заметил, что оно было принято после анализа обратной связи от рынка. К тому же не самым удачным оказался выбор времени.

Спасибо вам большое за поддержку, оказанную в последнюю неделю! К сожалению, после тщательного рассмотрения и анализа обратной связи от VR-рынка, наших партнёров, разработчиков игр, а также игрового и Kickstarter-сообщества, мы решили закрыть кампанию Dexmo и перезапустить её в лучшие времена.

Мы очень рады видеть, что люди заинтересованы проектом и пришли от него в восторг, как и мы сами, и его развитие будет безусловно продолжено. К следующему поколению Dexmo вы можете рассчитывать на уменьшенные задержки, живые демонстрации работы Dexmo с системами Perception Neuron и STEM и, возможно, «мягкую» обратную связь.

Несмотря на неясные причины отмены, команда Dexta Robotics продолжает работу над проектом, и мы по-прежнему можем ждать появлению Dexmo на рынке, но уже в более совершенной версии.

Dexmo предназначена для того, чтобы давать обратную связь от прикосновений к виртуальным объектам, то есть даёт осязание, где пока можно лишь махать руками в воздухе перед Kinect или Leap Motion. Перчатку привозили на недавнюю Oculus Connect — там с ней ознакомился основатель Oculus VR Палмер Лаки. Главным недостатком первых версий устройства считается отсутствие возможности симулировать мягкие прикосновения.

По материалам Road to VR

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...