AR-стартап Daqri получил $15 млн инвестиций на «AR-фотошоп»

Компания Daqri, которая говорит, что создаёт «Фотошоп дополненной реальности», получила $15 млн финансирования от Tarsadia ...

Компания Daqri, которая говорит, что создаёт «Фотошоп дополненной реальности», получила $15 млн финансирования от Tarsadia Investments.

Подобно ряду других AR-компаний, Daqri работает над средствами обогащения физического мира дополнительными данными, которые будут отображаться через смартфон, планшет и другие устройства (в компании говорят, что будет поддерживаться и Google Glass). Daqri уже сотрудничает с такими грандами, как Sony и 20th Century Fox, разрабатывая для них AR-рекламу. Однако она занимается не только рекламой, но видит потенциал дополненной реальности в промышленности, медицине и образовании.

Например, основатель и гендиректор Daqri Брайан Маллинс (Brian Mullins) в интервью TechCrunch продемонстрировал большую диаграмму, которая при просмотре через iPad превращается в трёхмерную схему строения человека. Журналисты издания говорят, что были весьма впечатлены увиденным. Сейчас Daqri готовит и другие, ещё более интересные разработки, так что в ближайшее время стоит ждать новостей.

Другое издание, TNW, пишет: «Даже беглого взгляда на демонстрацию Daqri хватает, чтобы понять, почему ей удалось привлечь такую большую инвестицию. Используя встроенную камеру смартфона или планшета, компании удаётся создавать уникальную и динамичную рекламу, которая подойдёт любому творческому агентству или компании».

По словам Маллинса, сейчас нужно перевести AR в следующую фазу развития, а для этого она должна перестать восприниматься как чудо техники, забавный фокус и не более того. Он сравнивает это с первыми шагами кинематографа, когда он был просто аттракционом (вспомним классический поезд, движущийся на зрителей). И для этого, считает глава Daqri, нужно сделать так, чтобы рекламные кампании можно было создавать быстро, легко и без помощи разработчиков. Дизайнеры должны иметь возможность сами создавать красивые интерактивные презентации без всякого написания кода. Именно поэтому Daqri называет свою платформу «Фотошопом дополненной реальности». Всего компании удалось привлечь уже $17 млн, что говорит о том, что рынок видит в ней хороший потенциал.

По материалам TechCrunch и Daqri

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи