CrowdOptic впервые показала анализ видеоданных от нескольких пользователей для Glass

«То, что вы здесь видите, это первое использование Google Glass и другого устройства — в ...

«То, что вы здесь видите, это первое использование Google Glass и другого устройства — в данном случае Android-телефона — для фокусировки (при взаимодействии — прим. ред.) между несколькими пользователями в реальном времени, — говорит генеральный директор CrowdOptic Джон Фишер (Jon Fisher). — Это триангуляция данных с GPS и компаса в реальном времени на обоих устройствах с использованием приложения, которое находит обе точки фокусировки».

Два пользователя, обозначенные красными точками, смотрят на здание Transamerica в Сан-Франциско. Их пересекающиеся линии зрения моментально образуют кластер из двух членов, которые могут быть отображены на их Google Glass, как показано на примере. Если они являются «друзьями» на Facebook, то в теории могут получить скрытую возможность «лайкнуть» то, что видят, к примеру, для обмена фотографиями.

cluster1

CrowdOptic, известная своими проектами в области визуального поиска с использованием данных из множества источников, занимается созданием программного обеспечения на основе собственных алгоритмов для определения точек в зрительных векторах, в которых пересекаются взгляды пользователей мобильной электроники. Предполагается, что в будущем оно сможет предоставлять точную контекстную рекламу и социальный медиаконтент через нательные компьютеры типа Glass.

2

3

5

Специалисты CrowdOptic предполагают следующие сценарии использования их платформы:

  • Курирование контента: люди автоматически снабжают загружаемые в Сеть фотографии тегами и получают снимки на ту же тему от своих товарищей по интересам.
  • Электронный сбор новостей: люди направляют камеры своих телефонов на места каких-либо событий, разворачивающихся в этот момент, а CrowdOptic собирает и преподносит локальные данные в реальном времени.
  • Встреча в толпе: поиск друзей из Facebook в большом скоплении людей.
  • Маркетинговый анализ: измерение эффективности рекламных компаний на основе данных о положении пользователей мобильных устройств.

CrowdOptic-focal-data

Возможности подобных платформ учитывают потребности таких областей человеческой деятельности как демонстрация контента, массовое обеспечение безопасности, социальное взаимодействие и реклама.

По материалам KurzweilAI и CrowdOptic

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...