CRM-поставщик Salesforce объявил о поддержке очков дополненной и виртуальной реальности

Устройства дополненной и виртуальной реальности часто связываются с потребительским рынком. Но крупнейший мировой поставщик облачных ...

Устройства дополненной и виртуальной реальности часто связываются с потребительским рынком. Но крупнейший мировой поставщик облачных (SaaS) CRM-систем Salesforce, как и SAP, уверен, что AR/VR-очки окажут влияние и на рабочие места.

Американская компания ещё этим летом представила облачную платформу Salesforce Wear, предлагая бизнесу развивать направление нательных устройств в качестве конечных рабочих клиентов, и заявила о поддержке системой нательных решений от ARM, OMSignal, Pebble, Philips, Fitbit, возможности объединения с датчиком движений Thalmic Myo, идентификатором Bionym Nymi, очками Google Glass и часами Samsung Gear II. Теперь Salesforce пополнила список совместимых гаджетов браслетами Jawbone и, что для нас наиболее важно, гарнитурами Epson Moverio, Meta, Oculus Rift и Vuzix M100.

Специальный набор API позволяет этим устройствам взаимодействовать с облаком Salesforce, а чтобы показать, каким может быть такое взаимодействие, американцы создали несколько демонстрационных приложений, которые разработчики могут брать за основу.

Взрывной рост Salesforce Wear подтвердил необходимость единой платформы для объединения софтверных компаний, производителей нательных устройств и разработчиков, которые хотят создавать приложения, позволяющие фирмам общаться с клиентами совершенно новыми способами, — заявил старший вице-президент Salesforce Даниель Дюбуа (Daniel Debow).

По его словам, перед Salesforce встала необходимость расширить платформу на новые виды гаджетов, поскольку те по своему подходят к разным видем деятельности. Например, врачам неудобно получать данные на смарт-часах, когда их руки заняты пациентами — им больше подошли бы очки. Дюбуа привёл несколько примеров компаний, которые уже адаптировали к Wear программное обеспечение:

  • 2lemetry — софт для ухода за престарелыми людьми, которые с его помощью могут быстро обратиться за помощью;
  • APX-Labs — приложения для смарт-очков в телекоммуникациях и нефтяных месторождениях;
  • Brivo Labs — создатели программ для часов, благодаря которым сотрудники компаний через идентификацию получают доступ к корпоративным ресурсам и помещениям;
  • ClickSoftware — её приложение ShiftExpert работает с гаджетами, вроде Samsung Gear II, над отслеживанием пребывания сотрудников на рабочих местах;
  • Etherios — разработчик серии приложений для отслеживания состояния здоровья пациентов после выписки из больницы;
  • FacialNetwork — её софт HospitalityID для очков по лицам распознаёт в людях новых и текущих клиентов, чтобы обслуживающий песонал мог предложить адекватные запросам услуги.

По материалам VentureBeat

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...