Coca-Cola Japan рекламирует свой бренд AR-приложением

Японский офис компании Coca-Cola опубликовал в Play и iTunes приложение Origami magic AR, обогащающее потребление ...

Японский офис компании Coca-Cola опубликовал в Play и iTunes приложение Origami magic AR, обогащающее потребление газированных напитков дополненной реальностью с развлекательным контентом. По задумке компании, потребителям предстоит сканировать бутылки, печатную рекламу и даже торговые автоматы, чтобы посмотреть видео или поиграть в казуальные игры.

mzl.lgicmmyd.480x480-75

К сожалению, приложения официально не предназначены для использования вне Японии, да и японские торговые автоматы в России, скорее всего, не сыскать, однако пример для местной рекламы хороший. Хотя вполне вероятно, что в Японии количество смартфонов на тысячу граждан многократно превышает аналогичный отечественный показатель, и сравнимого уровня вовлечения добиться будет труднее.

mzl.cewyqcnm.480x480-75

mzl.fdgmdmzv.480x480-75

mzl.ohbngxkt.480x480-75

mzl.vezgvdre.480x480-75

По материалам Real@Real, Play и iTunes

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...