Coca-Cola Japan рекламирует свой бренд AR-приложением

Японский офис компании Coca-Cola опубликовал в Play и iTunes приложение Origami magic AR, обогащающее потребление ...

Японский офис компании Coca-Cola опубликовал в Play и iTunes приложение Origami magic AR, обогащающее потребление газированных напитков дополненной реальностью с развлекательным контентом. По задумке компании, потребителям предстоит сканировать бутылки, печатную рекламу и даже торговые автоматы, чтобы посмотреть видео или поиграть в казуальные игры.

mzl.lgicmmyd.480x480-75

К сожалению, приложения официально не предназначены для использования вне Японии, да и японские торговые автоматы в России, скорее всего, не сыскать, однако пример для местной рекламы хороший. Хотя вполне вероятно, что в Японии количество смартфонов на тысячу граждан многократно превышает аналогичный отечественный показатель, и сравнимого уровня вовлечения добиться будет труднее.

mzl.cewyqcnm.480x480-75

mzl.fdgmdmzv.480x480-75

mzl.ohbngxkt.480x480-75

mzl.vezgvdre.480x480-75

По материалам Real@Real, Play и iTunes

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи