Cimagine представила безмаркерную AR-платформу для демонстрации товаров

Если вам нужно наложить цифровое изображение, модель, видео или другой контент на картинку реального мира ...

Если вам нужно наложить цифровое изображение, модель, видео или другой контент на картинку реального мира с камеры портативного устройства, то с большой вероятностью ваш проект будет выглядеть похожим на проекты таких компаний, как Layar, Ikea или Augmented Pixels, то есть будет учитывать положение в пространстве определённых маркеров для ориентирования программного обеспечения. А израильская компания Cimagine Media использует смартфоны и планшеты для позиционирования виртуальных объектов без физических маркеров.

Наша технология использует комбинацию встроенных в устройство сенсоров и обработку изображения, непрерывно сканирующую видимую камерой среду, что приводит к близкой к реальности визуализации продукта с помощью видео в реальном времени, а также сохранённых сцен, — говорит представитель компании Жак Базиль (Jacqui Basil).

technology-one-click

Перед началом работы безмаркерной магии на устройствах клиентов ритейлерам нужно интегрировать систему дополненной реальности Cimagine в свои товарные каталоги, расположенные в сети или печатные. Если подходящие 3D-модели уже созданы, они могут быть загружены на облачные серверы компании, однако Cimagine при необходимости оказывает услуги по их созданию.

Доступ к каждому каталогу и связанной с товарами информации осуществляется пользователями через бесплатное клиентское приложение, которое сегодня работает только на платформе iOS, хотя в будущем разработчики собираются представить версию для Android. Как и в случае ShowInRoom от коллег из СНГ, израильтяне не собираются обременять пользователей установкой программы для работы с каждым отдельным продавцом: платформа Cimagine Media едина и представляет собой подобие физического мебельного центра с несколькими представленными брендами.

Как видно из ролика, при получении команды от пользователя приложение сканирует окружающее пространство с помощью тыльной камеры. За точность позиционирования отвечает патентованная технология Super Reality, а встроенный движок определяет масштаб и позволяет сохранять точность размеров моделей при перемещении пользователя.

Мы используем сопоставление и выделение [признаков] в реальном времени в сочетании с нашими собственными алгоритмами и датчиками устройств, — говорит Базиль. — В основном мы смотрим на записанную сцену, извлекаем определённые особенности и используем её для того, чтобы постоянно устанавливать продукцию в правильном месте и масштабе.

Клиент, в числе прочего, будет иметь возможность сохранять фотографии дополненной реальности в качестве сцен в приложении, сканировать штрих- или QR-коды, прикреплённые к реальным товарам в магазине, чтобы потом ставить их модели в выбранное место. Система Cimagine также поддерживает распознавание изображений на страницах продуктов в печатных формах, таких как листовки, плакаты и каталоги.

По словам Базиля, его компания сейчас проводит испытания и бета-тестирование с несколькими клиентами (ритейлерами) в Соединённом Королевстве и в Израиле и собирается запустить сервис с участием некоторых из них в следующем месяце. Также Cimagine только что договорилась о партнёрстве с крупным поставщиком банковских, торговых и информационно-технологических решений NCR и ведёт переговоры с ритейлерами США.

По материалам Gizmag

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи