Бельгийское пиво Chouffe обзавелось AR-приложением про гномов

Американское рекламное агентство Phun&Dunn выпустило рекламное AR-приложение для бельгийской пивной компании Brasserie d’Achouffe (которую чаще ...

Американское рекламное агентство Phun&Dunn выпустило рекламное AR-приложение для бельгийской пивной компании Brasserie d’Achouffe (которую чаще называют просто Chouffe). В юмористическом по характеру приложении участвуют гномы — главный талисман и эмблема компании.

Программа под названием Summon the Chouffe состоит из двух игр: собственно Summon the Chouffe и Gnome Thyself. Первая основана на SDK от metaio, она распознаёт фирменных гномов фирмы и различные сценки из их жизни на бутылках, подносах, столах и наклейках. Распознав гнома или сцену с помощью камеры, приложение показывает анимированный ролик про данный сорт пива. У каждого сорта есть свой гном. Таким образом, можно немного поразвлечься, потягивая пиво в кафе или баре.

Приложение Gnome Thyself (что можно перевести как «сделайся гномом») позволяет сделать фотографию себя или друга и затем поместить своё лицо в рамку с гномом.

Chouffe

Программа доступна для Android и iOS. Кстати, если там, где вы находитесь, по каким-то непостижимым причинам нет пива Chouffe, то все наклейки можно скачать с сайта Phun&Dunn, после чего распечатать и использовать для сканирования.

По материалам Augmented Blog и Phun&Dunn

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи