Chaotic Moon предлагает познакомиться со своим будущим авто в виртуальной реальности

С приходом виртуальной реальности человек может позволить себе исследования самых разных выдуманных и существующих реально ...

С приходом виртуальной реальности человек может позволить себе исследования самых разных выдуманных и существующих реально мест. Взять на вооружение такой универсальный инструмент вскоре, вероятно, решат очень многие бренды и компании, а пока время показать им открывающиеся возможности.

Студия Chaotic Moon из Остина, штат Техас, хочет внести новшество в процесс покупки автомобиля через комбинацию двух прорывных гаджетов современности — VR-очков Oculus Rift и миниатюрного контроллера движений Leap Motion. Объединив устройства, разработчики выстроили модели автомобилей и предоставили пользователю возможность находиться в их салонах и управлять окружающим пространством с помощью движений рук — в стиле интерфейса из «Железного человека». Разумеется, покупатель может менять элементы оформления авто — к примеру, спойлеры, обивку и варианты окраски.

Вице-президент по развитию бизнеса Chaotic Moon по развитию бизнеса Джон Фримон (John Fremont) также отметил, что его компания работает над сценариями виртуальных тест-драйвов. Вряд ли Rift и Leap Motion смогут передать все ощущения от реального тест-драйва (сегодня для этого по-прежнему нужны симуляторы стоимостью в миллионы долларов), однако посмотреть на салон автомобиля в лучах солнца или переливы краски можно вполне.

Chaotic Moon 2

Эта технология даёт автопроизводителям огромное преимущество, — говорит генеральный директор Chaotic Moon Бен  (Ben Lamm). — Дилеры могут представить свои салоны покупателям напрямую и дать им возможность почувствовать всё от первого лица в любой обстановке. Дилеры могут показывать и продавать даже автомобили, которых нет в наличии. И, в конце концов, покупатели также получат возможность проходить виртуальные тест-драйвы. Это великое благо для таких компаний, как Tesla, работающих с небольшим количеством салонов.

Chaotic Moon предпочла не рассказывать о своих партнёрах по данному проекту, однако было заявлено, что студия уже работает с рядом производителей авто. Так или иначе, виртуальные технологии проникнут в этот бизнес, и нам остаётся лишь ждать доступных очков виртуальной реальности и новых программных продуктов — или разрабатывать их самим;).

По материалам Gizmodo

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи