Кейс дня: Попробуй что-то старое с Visa

Жители Варшавы, Гданьска, Кракова и Вроцлава, посещающие торговые центры, четыре выходных для могли наблюдать рядом ...

Жители Варшавы, Гданьска, Кракова и Вроцлава, посещающие торговые центры, четыре выходных для могли наблюдать рядом с собой (только, что характерно, на большом экране в отдалении) играющих виртуальных животных, фотографироваться с ними и делиться фото в соцсетях и через почту. Рекламная кампания называлась «Попробуй что-то новое с Visa»… Для нас это звучит иронично, но работа студии Lemon&Orange, заказанная польским офисом Visa, доказывает: дополненная реальность настолько нова для рядового потребителя, что однотипные кампании в торговых центрах, прошедшие, кажется, в каждом крупном городе Земли, всё ещё имеют большой потенциал. Они проверены и работают на аудитории, все механизмы отлажены и понятны. Мораль: рекламную кампанию нужно делать для своей аудитории, а не для себя, и тогда она всем понравится — может, даже станет вирусной.

Раздел
Кейс дня

Другие статьи

  • Кейс дня: открытка с дополненной реальностью

    Новый продукт компании PlayDisplay — рекламная листовка с дополненной реальностью. Буклет от BMW оживает при наведении на него смартфона или планшета. Зрелищная анимация демонстрирует сборку машины и позволяет отправить...
  • Кейс дня: дополненная реальность в ресторане

    Гости ресторана во время ожидания заказа наслаждаются мини-представлением. Интересная задумка и прекрасная реализация. На тарелке у каждого посетителя кафе разыгрывается сценка приготовления блюда. Маленький повар жарит мясо, сажает овощи,...
  • Кейс дня: изучение языков в виртуальной реальности

    Виртуальные миры становятся хорошим инструментом для изучения иностранных языков. Педагогика обогащается новыми видами учебных занятий (организационными формами), проведение которых возможно с развитием технологии виртуальной реальности. Обычные атрибуты в дистанционном...
  • Кейс дня: тетрадь живая, 420 рублей за полкило

    Видео под названием «Живая тетрадь. Живые эмоции. Огромный интерес.» рассказывает о киевской выставке «Мир канцелярии 2015», на которой был представлен проект создания печатной продукции с дополненной реальностью от российской...