Кейс дня: THAW от MIT или смартфон как физический объект в компьютерных играх

Казалось бы, в мире имеется тенденция перехода к максимально простым операциям с цифровыми данными, к ...

Казалось бы, в мире имеется тенденция перехода к максимально простым операциям с цифровыми данными, к превращению мобильных устройств в естественные вещи, незаметные для пользователя. Однако это не совсем так. Посмотрите на самую дорогую компанию рынка, у которой всё точно идёт хорошо (это факт, причины обсуждать не будем) — Apple Тима Кука. На днях она представила новый продукт — смарт-часы, и им никак нельзя заменить смартфон, планшет и уж тем более ноутбук, то есть оно добавляется в список продаваемых нам гаджетов, не претендуя ни на чьё место. Разве что на место безвременно ушедших плееров. А это значит, что в Apple (а также в ранее представившей Android Wear Google, LG, Samsung, Pebble и многих-многих других компаниях, производящих часы) придумали, как мы будем их использовать. Так вот, в MIT недавно придумали, как совершенно по-новому использовать уже привычные нам гаджеты, не добавляя к ним никаких ежегодно обновляющихся гламурных примочек.

Проект THAW, родившийся в стенах Массачусетского Технологического, это новая система взаимодействия гаджетов с экранами разных размеров, в которой смартфон как самый маленький выступает не в роли физического интерфейса, а в роли дополнительного графического слоя. С помощью плоского цветного узора, снимаемого тыльной камерой гаджета, система узнаёт, в каком месте большого экрана находится меньший — всё просто. Разработчики подчёркивают, что «предлагаемый способ может быть реализован на существующих устройствах без необходимости в дополнительных аппаратных средствах». А какие открываются игровые сценарии!.. Смотрим:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Кейс дня

Другие статьи