Кейс дня: дополненная реальность в B2B2c или возможности SAP

SAP — это немецкий производитель софта с оборотом около 15 миллиардов евро. В мире не ...

SAP — это немецкий производитель софта с оборотом около 15 миллиардов евро. В мире не так много компаний могут похвастаться такими оборотами. Немцы напрямую влияют на глобальный рынок решений для информатизации и автоматизации деловой инфраструктуры и во многом создают его, и в будущем это влияние может распространиться на нишу дополненной реальности для бизнеса. Сегодня в нашем «Кейсе дня» мы хотим ещё раз показать вам, что дополненная реальность — больше не технологическая уловка для восхищающихся вау-эффектом, а серьёзное подспорье в вырабатывании прибыли.

С помощью кейса по расстановке фурнитуры в помещении SAP рекламирует свои AR-разработки — оптимизированный под специфику SAP API Management и решение SAP Gateway, созданное в сотрудничестве с Quantilus. Первый софт направлен на обеспечение простого, масштабируемого и безопасного доступа к цифровым данным в обход приложений и веб-сайтов, а второй упрощает работу с API и расширяет бэкэнд-функционал программного обеспечения SAP. Если вы обычный пользователь, то пусть вас не пугают эти термины. На практике они означают, что за дело дополненной реальности вплотную взялась ещё одна мощная компания, и в ближайшее время её желание монетизировать свои разработки выдаст целый пул потребительских AR-приложений для ваших смартфонов, планшетов и, возможно, очков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Кейс дня

Другие статьи