Кейс дня: Хэллоуин от Pepsi — вам уже не стать прежними

Какая связь между сильногазированными напитками, рекламой и нервными расстройствами? «Никакой», — ответили вы, призадумавшись, и ...

Какая связь между сильногазированными напитками, рекламой и нервными расстройствами? «Никакой», — ответили вы, призадумавшись, и оказались не правы. Если за дело взялась Pepsi, прежними вы уже не станете, причём для этого не нужно делать ни глотка газировки, её может даже не быть рядом, а вы уже набираете трясущейся рукой номер психоаналитика.

Вам уже знакома вирусная рекламная кампания PepsiCo, в которой она развлекала мирно ожидающих автобус жителей Лондона нападением пришельцев и прочими жуткими, но в итоге очень весёлыми шутками. Тогда повода вообще не было. Поэтому на Хэллоуин мы ожидали чего-то весьма оригинального — и не ошиблись.

Представляем (барабанная дробь): в лучших традициях фильмов ужасов и интерактивного маркетинга, по мотивам фонарика под лицом и ночных походов на кухню после фильма «Зеркала» — зеркало дополненной реальности от Pepsi!

Раздел
Кейс дня

Другие статьи

  • Кейс дня: открытка с дополненной реальностью

    Новый продукт компании PlayDisplay — рекламная листовка с дополненной реальностью. Буклет от BMW оживает при наведении на него смартфона или планшета. Зрелищная анимация демонстрирует сборку машины и позволяет отправить...
  • Кейс дня: дополненная реальность в ресторане

    Гости ресторана во время ожидания заказа наслаждаются мини-представлением. Интересная задумка и прекрасная реализация. На тарелке у каждого посетителя кафе разыгрывается сценка приготовления блюда. Маленький повар жарит мясо, сажает овощи,...
  • Кейс дня: изучение языков в виртуальной реальности

    Виртуальные миры становятся хорошим инструментом для изучения иностранных языков. Педагогика обогащается новыми видами учебных занятий (организационными формами), проведение которых возможно с развитием технологии виртуальной реальности. Обычные атрибуты в дистанционном...
  • Кейс дня: тетрадь живая, 420 рублей за полкило

    Видео под названием «Живая тетрадь. Живые эмоции. Огромный интерес.» рассказывает о киевской выставке «Мир канцелярии 2015», на которой был представлен проект создания печатной продукции с дополненной реальностью от российской...