Кейс дня: интерактивная печать от Layar

Всем нужно на кого-то равняться: всегда есть лидеры и те, кто идёт после них, и ...

Всем нужно на кого-то равняться: всегда есть лидеры и те, кто идёт после них, и если лидер не задаёт направление, то либо находится новый, более сильный, либо вся процессия разбредается без единого вектора. Layar — одна из компаний-старожилов рынка допреальности, хотя основана, казалось бы, совсем недавно — в 2009 году. За пять лет она смогла значительно укрепиться и стать синонимом интерактивной печати, а несколько месяцев назад была приобретена мыслящей более широко лондонской blippAR, которая, в свою очередь, для многих стала синонимом интерактивной рекламы вообще, поскольку ведёт очень активное самопродвижение и разрабатывает действительно яркие вирусные проекты для крупнейших брендов.

Технически история Layar как самостоятельного бизнеса закончилась, но компания в полном составе влилась в blippAR и продолжает развиваться. Мы уверены, что её специалисты ещё покажут нам много интересного, а пока предлагаем вам посмотреть на подборку кейсов по интерактивной печати, с помощью которой голландцы продвигались в массы с её публикации на YouTube в середине августа 2013 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Кейс дня

Другие статьи