Кейс дня: армянская магия Coca-Cola

Coca-Cola решила проявить себя, использовав набирающий популярность маркетинговый инструмент — дополненную реальность. Правда, не глобально, ...

Coca-Cola решила проявить себя, использовав набирающий популярность маркетинговый инструмент — дополненную реальность. Правда, не глобально, а только в Армении. Приложение Coca-Cola Magic для Android и iOS под рождество превращало фирменные бутылки с газировкой, автобусные остановки с красно-белыми баннерами и рекламу Coca-Cola в торговых центрах и других популярных у молодёжи местах в интерактивные площадки, благодаря которым потенциальные клиенты американской компании незаметно для себя налаживали отношения с брендом. Разработчиком приложения выступила студия ARLOOPA, а за рекламную кампанию отвечало агентство Aurora Baréalisse. Кстати, как вы думаете, у Coca-Cola получилось лучше, чем у Pepsi?

Раздел
Кейс дня

Другие статьи

  • Кейс дня: открытка с дополненной реальностью

    Новый продукт компании PlayDisplay — рекламная листовка с дополненной реальностью. Буклет от BMW оживает при наведении на него смартфона или планшета. Зрелищная анимация демонстрирует сборку машины и позволяет отправить...
  • Кейс дня: дополненная реальность в ресторане

    Гости ресторана во время ожидания заказа наслаждаются мини-представлением. Интересная задумка и прекрасная реализация. На тарелке у каждого посетителя кафе разыгрывается сценка приготовления блюда. Маленький повар жарит мясо, сажает овощи,...
  • Кейс дня: изучение языков в виртуальной реальности

    Виртуальные миры становятся хорошим инструментом для изучения иностранных языков. Педагогика обогащается новыми видами учебных занятий (организационными формами), проведение которых возможно с развитием технологии виртуальной реальности. Обычные атрибуты в дистанционном...
  • Кейс дня: тетрадь живая, 420 рублей за полкило

    Видео под названием «Живая тетрадь. Живые эмоции. Огромный интерес.» рассказывает о киевской выставке «Мир канцелярии 2015», на которой был представлен проект создания печатной продукции с дополненной реальностью от российской...