Candy Lab представила маркетинговую AR-платформу Candy B.A.R.

Компания Candy Lab собирается презентовать на AWE 2014 Candy B.A.R. — маркетинговую AR-платформу для брендов ...

Компания Candy Lab собирается презентовать на AWE 2014 Candy B.A.R. — маркетинговую AR-платформу для брендов и мероприятий, которая, согласно пресс-релизу, объединяет в себе концепции Google AdWords, Foursquare и Super Mario Brothers. Она призвана максимально обогатить взаимодействие бизнеса и пользователей в реальном и виртуальном мирах и может привлечь таргетированный локальный трафик в нужных бизнесу местах.

Candy B.A.R. генерирует основанные на геолокации маркетнговые приложения дополненной реальности для усиления пользовательских конверсий в рекламных кампаниях, на мероприятиях и в играх, — комментирует релиз основатель и CEO Candy Lab Эндрю Коуч (Andrew Couch).

Принцип работы платформы таков: партнёры Candy Lab загружают в Candy B.A.R. контент и задают точные координаты, в которых хотели бы запустить свою кампанию. Установившие приложение пользователи (а их интерес в первую очередь в скидках, призах и прочих бонусах, сопровождающих маркетинговые акции) увидят контент наложенным на своё окружение в виде компьютерной графики на смартфонах и планшетах и смогут собирать виртуальные элементы в игре, по геймплею схожей с похождениями итальянского водопроводчика Марио.

Демонстрационное видео от Candy Lab

Приложения на базе Candy B.A.R. — STL250 и Stop The Wrath — уже работают в двух городах Соединённых Штатов — Сент-Луисе и Корпус-Кристи. А сама «Конфетная лаборатория» ведёт переговоры о сотрудничестве с рядом организаций из списка Fortune 500, правительственными организациями и глобальным медиабизнесом.

По материалам Candy Lab

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи