Бюро Пирогова открыло направление проектов дополненной реальности

Компания «Бюро Пирогова» запустила новое направление бизнеса — создание проектов на основе дополненной реальности. Согласно ...

Компания «Бюро Пирогова» запустила новое направление бизнеса — создание проектов на основе дополненной реальности. Согласно пресс-релизу Бюро, внутри него создан специальный блок, который будет развиваться по двум направлениям. Первое — реализация проектов с дополненной реальностью любой сложности: мобильные и десктопные приложения, презентационные объекты, видео. Как и в основном бизнесе студии, целевая аудитория — крупные, средние клиенты и топовые бренды. Второе направление — активная просветительская деятельность.

Рынок находится на начальной стадии развития, и необходим толчок, который его ускорит, — комментирует Евгений Фонталин, генеральный директор Бюро Пирогова.

По словам представителей компании, индикаторами потенциала AR, из-за которых было принято решение вкладывать средства в новую ветвь бизнеса, стали «международный опыт, от которого Россия отстаёт минимум на несколько лет, распространение устройств дополненной реальности, интерес хэдлайнеров и экспертов рынка к технологии». Примером интереса может послужить недавнее выступление в Glass президента Сбербанка Германа Грефа.

Будущее — в интернете вещей и тесном переплетении оффлайн с digital, — отметил Фонталин. — Мировой рынок дополненной реальности растёт на более чем 130% в год, и эта динамика сохранится до 2018 года, обещают эксперты. Что касается прогнозов по развитию данного направления в рамках студии, то пока трудно говорить о конкретных цифрах, хотя определённые расчёты и планы имеются. Интереснее следить за динамикой. Мы будем делать всё от нас зависящее, чтобы раскачать рынок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи