Китайцы должны прятать виртуальные Бьюики, чтобы выиграть настоящие

Маркетинговая команда автокомпании Buick придумала новый способ рекламы для выходящего на рынок КНР люксового кроссовера Encore ...
Новый Buick Encore
Новый Buick Encore

Маркетинговая команда автокомпании Buick придумала новый способ рекламы для выходящего на рынок КНР люксового кроссовера Encore 2013 года выпуска: они спрятали виртуальные Encore в 16 городах по всему Китаю и предлагают искать их с помощью GPS и приложения дополненной реальности.

Для участия в игре все желающие должны загрузить на свои смартфоны специальную программу и отправиться в путь по просторам Поднебесной. Примерное расположение автомобиля можно узнать по встроенной карте, а найденный кроссовер предлагается перепрятать, и в этом вся суть игры: участник, сумевший наиболее надёжно спрятать виртуальную модель от других по прошествии недели, в которую действует акция, получит настоящий Encore в качестве заслуженного приза. На момент написания материала новенький Бьюик выиграл человек, сумевший спрятать модель на 1 час 25 минут.

По материалам CNet и Weibo

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи