Budweiser и Aurasma дают пить пиво из Кубка Англии по футболу

Пивоваренная компания Budweiser уже не первый раз сотрудничает со специалистами по дополненной реальности из Aurasma, и в этот раз их совместные усилия ...
FA Cup app allows football fans to drink from the trophy

Пивоваренная компания Budweiser уже не первый раз сотрудничает со специалистами по дополненной реальности из Aurasma, и в этот раз их совместные усилия направлены на привлечение к употреблению хмельного напитка определённой марки футбольными фанатами. Дело в том, что, пожалуй, каждый футбольный фанат не отказался бы подержать в руках Кубок Англии, а уж попить из него пива — это и представить трудно. Budweiser, являясь главным спонсором главного же футбольного турнира на Туманном Альбионе, осуществляет сразу две эти мечты.

Всё, что для этого нужно — устройство на Android или iOS с приложением Man of the Match, которое уже можно скачать из App Store и Play. Если включить его и направить камеру гаджета на одну из выпущенных по случаю банок Bud объёмами 568 или 400 мл, на экране кусок алюминия превратится в Кубок Англии, с которым запросто можно сфотографироваться. «Budweiser быстро становится брендом-новатором в области дополненной реальности, впервые используя её для привлечения фанатов Кубка Англии по футболу, — заметил глава отдела глобального партнёрства Aurasma Мэтт Миллз (Matt Mills). — Используя технологию распознавания изображений Aurasma, Budweiser стала первой компанией в Великобритании, встроившей AR-контент в пивную банку, делая её коллекционной вещью для взрослых футбольных болельщиков по всей стране».

По материалам Pocket-lint

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи