Budweiser и Aurasma дают пить пиво из Кубка Англии по футболу

Пивоваренная компания Budweiser уже не первый раз сотрудничает со специалистами по дополненной реальности из Aurasma, и в этот раз их совместные усилия ...

Пивоваренная компания Budweiser уже не первый раз сотрудничает со специалистами по дополненной реальности из Aurasma, и в этот раз их совместные усилия направлены на привлечение к употреблению хмельного напитка определённой марки футбольными фанатами. Дело в том, что, пожалуй, каждый футбольный фанат не отказался бы подержать в руках Кубок Англии, а уж попить из него пива — это и представить трудно. Budweiser, являясь главным спонсором главного же футбольного турнира на Туманном Альбионе, осуществляет сразу две эти мечты.

Всё, что для этого нужно — устройство на Android или iOS с приложением Man of the Match, которое уже можно скачать из App Store и Play. Если включить его и направить камеру гаджета на одну из выпущенных по случаю банок Bud объёмами 568 или 400 мл, на экране кусок алюминия превратится в Кубок Англии, с которым запросто можно сфотографироваться. «Budweiser быстро становится брендом-новатором в области дополненной реальности, впервые используя её для привлечения фанатов Кубка Англии по футболу, — заметил глава отдела глобального партнёрства Aurasma Мэтт Миллз (Matt Mills). — Используя технологию распознавания изображений Aurasma, Budweiser стала первой компанией в Великобритании, встроившей AR-контент в пивную банку, делая её коллекционной вещью для взрослых футбольных болельщиков по всей стране».

По материалам Pocket-lint

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...