Британская армия использует виртуальную реальность для вербовки новобранцев

Армия Её Величества Королевы Елизаветы II, постоянно принимающая участие в боевых операциях под флагом NATO ...

Армия Её Величества Королевы Елизаветы II, постоянно принимающая участие в боевых операциях под флагом NATO и насчитывающая приблизительно полмиллиона солдат, изыскивает новые способы привлечения людей на службу. Неиспользование с этой целью заставляющей страстно биться сердца виртуальной реальности можно было бы считать преступлением против Короны. Поэтому в Лондоне, на станции Ватерлоо, появился первый вербовочный пункт с Oculus Rift.

Военный аттракцион представляет собой необычный Range Rover: садящиеся в него потенциальные новобранцы при помощи виртуальной реальности оказываются в команде танка «Челленджер 2», который в окружении других машин принимает участие в битве с яростным врагом. Разработка программного обеспечения для этой рекламной кампании велась студией Visualise при поддержке агентства JWT. Вместе с VR-проектом запущено сопровождение в виде отлично снятой телевизионной рекламы.

Далее: Армия Норвегии тестирует смарточки для танкистов

По материалам VT VOX

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...