Австралийская Blue Star Group хочет стать лидером AR-маркетинга

Австралийская компания Blue Star Group, продвигающая коммуникационные услуги, вышла на рынок маркетинговых решений в области ...

Австралийская компания Blue Star Group, продвигающая коммуникационные услуги, вышла на рынок маркетинговых решений в области дополненной реальности. С этой целью создано новое подразделение под названием Blue Star Interactive, которое возглавит известный инженер Дэвид Фрэнсис (David Francis).

BSI займётся разработкой услуг в области дополненной реальности и контекстного маркетинга, которые будут продвигаться брендам. По словам компании, это «принесёт глобальные инновации на рынок Австралии, так как маркетологи смогут лучше работать со своими потребителями с помощью технологий, лучших в своём классе».

Амбиций у Blue Star, надо сказать, не занимать. Вот что сказал генеральный менеджер подразделения Ким Ликиссас (Kim Lykissas):

Дополненная реальность в сочетании с нательными технологиями и интернетом вещей станет самым большим шагом вперёд в потребительской технике со времён всемирной паутины. Наше новое подразделение станет пионером самых мощных возможностей AR на рынке, оно будет предлагать клиентам такие инновации, которые зададут новый стандарт маркетинга для австралийских брендов.

Глава подразделения Дэвид Фрэнсис раньше возглавлял подразделение мобильно-интерактивных технологий, а ещё раньше создавал AR-кампании для киностудии 20th Century Fox.

По материалам mUmBRELLA

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи