Апрельское обновление Blippar откроет эру свободного визуального поиска

Генеральный директор и основатель компании Blippar Амбариш Митра (Ambarish Mitra) в рамках презентации на SXSW ...

Генеральный директор и основатель компании Blippar Амбариш Митра (Ambarish Mitra) в рамках презентации на SXSW анонсировал новую версию фирменного приложения, которая предоставит пользователям возможность получать информацию о любых объектах окружающего мира без всяких брендов и логотипов. Ориентирование на работу с брендами никуда не денется, но компания стремится выйти за его пределы, создав визуальный поисковик для всего сразу по аналогии с Google или Bing для текста.

Новый Blippar специализируется на визуальном поиске — в нём по-прежнему прослеживаются черты старого Blippar, в рамках которого мы работаем со всеми брендами и предоставляем им передовой контент. Но с большинством других вещей, в быту он будет вести себя буквально как движок визуального поиска и будет более полезен вам, чем продвинутая дополненная реальность.

Приложение Visual Search, которое будет выпущено в середине апреля, это капитально обновлённое приложение Blippar. У него совершенно новый интерфейс, и оно будет распознавать любые вещи — книги, фрукты, собак — что угодно, нужно только навести камеру и подождать результат. Не лишним будет предположить, что технический прогресс очень скоро должен привести лондонцев к объединению дополненной реальности и визуального поиска в реальном времени.

Свежая версия Blippar откроет новый мир взаимодействия с поиском, который устраняет культурные различия объектов. Старый Blippar занимался монетизацией брендов; новый будет направлен на удовлетворение любопытства людей о чём угодно вокруг них.

Изначально софт предназначен англоговорящим пользователям и может предоставлять информацию об относительно популярных объектах, таких как обложки музыкальных альбомов, книг, DVD и афиши.

На презентации также показали, как софт работает с живыми, уникальными объектами. Показали на чудесном щенке по имени Зои — новом члене команды Blippar, прибавляющем ей очков харизмы.

Когда вы блипаете щенка, — объясняет Митра, — вы узнаёте, что это за щенок, его историю и генеалогию, как за ним ухаживать, есть ли неподалёку ветеринар, люди, которые готовы с ним сидеть и гулять — все ключевые информационные точки. Это почти как открытие щенком собственного сайта.

Вся эта информация оформляется собственным движком дополненной реальности Blippar. А для персонализации используются предиктивные вычисления на основе определения местоположения.

Наши роботы получают доступ к этим данным в Сети, делают их удобными для восприятия и передают пользователю на лету. Роботами будет выделен даже окрас собаки.

Далее: Blippar создала дополненную реальность для выставки русского искусства в Лондоне

По материалам The Next Web

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...