Blippar запустила сервис самообслуживания для издателей Blippbuilder

Компания Blippar, известная нам своим браузером, на конференции FIPP World Magazine Congress в Риме объявила ...

Компания Blippar, известная нам своим браузером, на конференции FIPP World Magazine Congress в Риме объявила запуск нового сервиса для издателей печатной продукции Blippbuilder, который позволяет им быстро преобразовывать любые материалы — изображения или просто страницы — в интерактивные объекты с дополненной реальностью. Разумеется, сервис предназначен не только для обогащения информации в изданиях и развлечения читателей — это также платформа для платной рекламы.

Blippbuilder предполагает «дополнение» печати в три этапа: загрузка изображений, активация контента и публикация. Инструмент делает печать, как выражаются в самой Blippar, «блиппабельной» от корки до корки, дополняя существующие возможности рекламы брендов и ритейлеров в каталогах и журналах.

Наиболее важные функции Blippbuilder таковы:

  • не зависящие от наличия маркеров функции для внестраничного взаимодействия;
  • виртуальная фотокабинка — встроенная в приложение возможность съёмки и обмена фотографиями;
  • интеграция с популярными социальными сетями;
  • оптимизация под совершение мобильных покупок;
  • опросы и голосования в реальном времени;
  • сбор данных и другие маркетинговые кампании на основе подписок.

Дополнительная информация о сервисе расположена на официальной странице Blippbuilder.

По материалам FIPP

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи