Blippar запустила сервис самообслуживания для издателей Blippbuilder

Компания Blippar, известная нам своим браузером, на конференции FIPP World Magazine Congress в Риме объявила ...

Компания Blippar, известная нам своим браузером, на конференции FIPP World Magazine Congress в Риме объявила запуск нового сервиса для издателей печатной продукции Blippbuilder, который позволяет им быстро преобразовывать любые материалы — изображения или просто страницы — в интерактивные объекты с дополненной реальностью. Разумеется, сервис предназначен не только для обогащения информации в изданиях и развлечения читателей — это также платформа для платной рекламы.

Blippbuilder предполагает «дополнение» печати в три этапа: загрузка изображений, активация контента и публикация. Инструмент делает печать, как выражаются в самой Blippar, «блиппабельной» от корки до корки, дополняя существующие возможности рекламы брендов и ритейлеров в каталогах и журналах.

Наиболее важные функции Blippbuilder таковы:

  • не зависящие от наличия маркеров функции для внестраничного взаимодействия;
  • виртуальная фотокабинка — встроенная в приложение возможность съёмки и обмена фотографиями;
  • интеграция с популярными социальными сетями;
  • оптимизация под совершение мобильных покупок;
  • опросы и голосования в реальном времени;
  • сбор данных и другие маркетинговые кампании на основе подписок.

Дополнительная информация о сервисе расположена на официальной странице Blippbuilder.

По материалам FIPP

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...