Blippar отмечает один год успешного бизнеса в США

Британская рекламная компания Blippar, основанная в 2011 году, отмечает свой первый день рождения в США. Приложениями Blippar пользуются ...

Британская рекламная компания Blippar, основанная в 2011 году, отмечает свой первый день рождения в США.

Приложениями Blippar пользуются 3 миллиона человек, треть из которых проживает в Штатах. Такая популярность в обществе вызывает интерес у сотрудников рекламных агентств, которые предвидят в AR-технологиях большой потенциал. На сегодняшний день 150 издательств и 500 брендов уже оценили привлекательность Blippar.

По словам основателя и главного исполнительного директора Blippar Риш Митра (Rish Mitra), компания является своего рода мостом между реальным и цифровым миром, поэтому известные бренды выстраиваются в очередь, чтобы использовать дополненную реальность для своих целей.

Для потребителей такой подход открывает удобный путь к получению цифрового контента из единого источника. Стоит отметить, что Blippar организует доступ к дополненной реальности с минимальной задержкой для пользователя, так время после сканирования метки до появления AR-содержания находится в пределах 300 миллисекунд.

Ярким примером удачного использования технологий от Blippar в рекламе служит интерактивная книга рецептов Heinz.

По материалам Media Jobs

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...