Украинцы сделали VR-очки из PlayStation Vita

Украинская независимая студия Beatshapers, создающая игры для экосистемы PlayStation, имеет в своём распоряжении и Sony ...

Украинская независимая студия Beatshapers, создающая игры для экосистемы PlayStation, имеет в своём распоряжении и Sony Project Morpheus, и разные инкарнации Oculus Rift, но все эти гаджеты не смогли удовлетворить инженеров компании, и они привязали к своим головам PlayStation Vita, сделав из консоли платформу для очков виртуальной реальности, подобно смартфону с очками Google Cardboard.

В интервью изданию Push Square основатель Beatshapers Алексей Меньшиков объяснил, как родилась идея такого симбиоза:

Это был весёлый полуисследовательский проект, который мы провели во время своих VR-экспериментов. Вот вся история: я читал статью Джона Кармака (технический директор компании Oculus VR и сооснователь id-Software — прим. ред.) об оптимизации производительности в мобильной виртуальной реальности и задумался о том, есть ли какие-нибудь устройства, которые мы можем использовать для низкоуровневого доступа к аппаратному обеспечению. В тот момент мой взгляд упал на Vita, лежавшую на столе — и родилась идея. С помощью клейкой ленты, ножниц и капельки чёрной магии мы сделали гарнитуру Vita VR.

Снимок экрана 2014-12-22 в 11.56.34

Конечно, всё было чуть сложнее, чем описывает Меньшиков. Например, внутренняя часть гаджета, обращённая к лицу пользователя поролоновой прокладкой и линзами от Rift DK2, пришла от производителя Stooksy, который специализируется на схожих устройствах для смартфонов.

Снимок экрана 2014-12-22 в 11.56.10

У Vita не такое высокое разрешение, как у Project Morpheus, Rift DK2 или доброй половины современных смартфонов, в которых используют FullHD-экраны — оно равняется скромным 960×544 при пяти дюймах диагонали. Зато гироскоп консоли отлично отслеживает её движения в пространстве, а наличие стиков и задней сенсорной панели предоставляет широкое поле для экспериментов по управлению интерфейсом в очках.

О планах по релизу гаджета ничего не сообщается — пока его можно расценивать как рекламный проект, напомнивший миру о существовании студии Beatshapers.

Смотреть далее: Первый трейлер симулятора космической катастрофы ADR1FT

По материалам Push Square и Kotaku

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...