Баржа в Сан-Франциско может оказаться маркетинговым отделом Google Glass

В заливе Сан-Франциско объявилась загадочная баржа с гигантской 4-этажной постройкой. Официальной информации о ней нет, ...

В заливе Сан-Франциско объявилась загадочная баржа с гигантской 4-этажной постройкой. Официальной информации о ней нет, и практически никто не знает, что она из себя представляет. Однако в пятницу на прошлой неделе CNET и KPIX (радиостанция из Сан-Франциско, принадлежащая CBS) независимо друг от друга сообщили, что за баржей стоит Google.

Впрочем, версии источников немного различаются. По версии CNET, структура представляет собой плавучий дата-центр, однако KPIX утверждает, что на самом деле это «плавучий маркетинговый центр» для продвижения Google Glass, на который Google уже «потратила миллионы».

Хотя Glass пока официально не продаётся, ожидается, что рано или поздно он поступит на рынок. При этом цена его должна быть меньше, чем 1500 долларов, за которые его покупали испытатели в рамках ограниченной партии.

Между тем у Google не всё идет гладко. KPIX отмечает, что компания до сих пор не получила все необходимые разрешения на строительство плавучего центра, поэтому работы в нём пока приостановлены. В комиссии по сохранению и развитию Сан-Францисского залива говорят, что для получения разрешения Google сначала должна доказать, что эту постройку нельзя воздвигнуть на земле. Впрочем, учитывая дефицит свободных площадей в Сан-Франциско, это вполне может быть так.

По материалам The Verge и KPIX

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи