Autonomy обновила Aurasma до версии 2.0

Компания Autonomy, функционирующая в составе HP, сообщила об обновлении платформы дополненной реальности Aurasma до версии 2.0 и продолжении связанной с ней ...

Компания Autonomy, функционирующая в составе HP, сообщила об обновлении платформы дополненной реальности Aurasma до версии 2.0 и продолжении связанной с ней инновационной деятельности с возможностями использования преимуществ облачных технологий и социальных медиа. Успех продвижения Aurasma 2.0 должны обеспечить планирующие использовать платформу в маркетинговых акциях компании GQ, Marvel, Subaru of America, Inc., The Austin Chronicle и Почтовое управление США.

Aurasma предоставляет пользователям возможность взаимодействовать с красочными изображениями-метками с ориентацией на интерактивное взаимодействие вместо текста и QR-кодов. Визуальный поиск поставляет дополненные изображения, анимацию и видео на смартфоны и планшеты; с ним работает более 16 000 клиентов в различиных сферах деятельности, включая рекламу, автомобильную промышленность, образование, музыкальную индустрию, издательское дело, моду и спорт. Aurasma 2.0 взаимодействует с множеством социальных платформ, включая Facebook, Google и Twitter, что гарантирует быстрый охват большой аудитории, превращающий рекламу в доход, пишет Autonomy в приуроченном к обновлению пресс-релизе.

Сегодня организации ищут новые творческие пути, чтобы подняться над шумом и взаимодействовать с клиентами, — заявила руководитель Aurasma Энни Уайнбергер (Annie Weinberger). — Быстрый глобальный рост Aurasma является следствием применения инновационных технологий, которые капитализируются мегатрендами вокруг социальных средств массовой информации и мобильной сферы и предназначены для взаимодействия брендов и общества уникальным и мощным способом.

По материалам пресс-релиза Autonomy

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...