Aurasma и Walsworth будут поставлять AR в американские школы и ВУЗы

Образовательная программа Aurasma, реализуемая совместно с Walsworth Yearbooks, должна принести компании массу новых клиентов, которые ...

Образовательная программа Aurasma, реализуемая совместно с Walsworth Yearbooks, должна принести компании массу новых клиентов, которые вольются в уже набранную двадцатитысячную клиентскую базу дополненной реальности от Hewlett-Packard, обеспечивающую шесть миллионов активных пользователей в месяц из более чем ста стран мира. Walsworth — американский поставщик образовательной печатной продукции, один из крупнейших издателей Соединённых Штатов. С её помощью Aurasma собирается поставлять свои решения местным школам и преподавать учащимся навыки создания дополненной реальности в системе управления контентом Aurasma Studio.

Программа Partners in Education от Aurasma была создана для партнёров вроде Walsworth, чтобы предоставить им возможность воспользоваться мощной платформой Aurasma и помочь в обучении молодого поколения новым технологиям, таким как дополненная реальность, — говорит директор по маркетингу Aurasma Лорен Офферс (Lauren Offers), добавляя, что его компания была впечатлена продемонстрированной специалистами Walsworth заинтересованностью в продвижении среди молодых людей возможности творить в AR, что поможет вывести Aurasma на новый уровень.

Вице-президент по маркетингу и коммуникациям Walsworth Элекс Блэквелл (Alex Blackwell) добавил, что помимо учеников тысяч школ их проект распространится и на «десятки тысяч студентов».

Сообщение о заключённой сделке последовало сразу за релизом в Play и iTunes приложения дополненной реальности Yearbook 3D, которое позволяет сканировать обложки книг и получать доступ к анимации и видеоконтенту.

По материалам Mobile Commerce Press и Walsworth

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...