Aurasma отчиталась о росте популярности платформы

Подотчётный компании HP проект дополненной реальности Aurasma сообщил о том, что количество его клиентов по ...

Подотчётный компании HP проект дополненной реальности Aurasma сообщил о том, что количество его клиентов по всему миру перевалило за 20 тысяч, а число активных пользователей одноимённого браузера, запущенного в 2011 году, доросло до 6 миллионов в месяц. Новые рекорды укрепили позиции Aurasma как самого популярного решения на AR-рынке.

С выпуском Aurasma 2.0 в начале 2013 года платформа показывала экспоненциальный рост в всех сферах, включая количество клиентов, количество приложений для платформы и активных пользователей, пишет компания в пресс-релизе. Обновлённая платформа показала сильное увеличение ежемесячной активности в создании и просмотре Auras (термин Aurasma для опыта дополненной реальности).

С начала года Aurasma увеличила свою клиентскую базу на 17% более чем в 100 странах мира. С января удвоилось количество приложений, построенных с помощью SDK Aurasma, и теперь платформу представляют более 2000 приложений в Google Play или iTunes, включая DreamWorks AR, официальное приложение Bon Jovi, GQ Live и VF Extra! App от Vanity Fair. Ежемесячная клиентская база выросла на 200% до 12 миллионов просмотров. Также было отслежено количество переходов на веб-ресурсы, страницы товаров и так далее: с 225-процентным ростом просмотров на 183% подросло количество кликов по рекламе с мобильных устройств.

По материалам Aurasma

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...