Audi откроет в Москве виртуальный шоурум и оснастит дилеров виртуальной реальностью

Представитель большой немецкой тройки автопроизводителей компания Audi будет использовать виртуальную реальность для демонстрации автомобилей в ...

Представитель большой немецкой тройки автопроизводителей компания Audi будет использовать виртуальную реальность для демонстрации автомобилей в дилерских центрах. Потенциальные клиенты смогут испытать машины с помощью софта Audi VR, причём в различных комплектациях и со всеми доступными комбинациями оборудования.

Применяемое для погружения устройство не называется, но, основываясь на предыдущих известиях, мы предполагаем, что проект стал расширением рекламной кампании обновлённой модели TT Coupé, и в нём будут использованы беспроводные очки Samsung Gear VR. Для передачи звука, от качества которого напрямую зависит сила эффекта погружения, будут использованы наушники Bang & Olufsen.

В качестве контента будут использованы подробные анимированные модели всех актуальных авто с четырьмя кольцами. Гости салонов смогут сесть за руль каждой или, к примеру, осмотреть багажник, меняя оформление салона и пакеты опций. Таким образом дилер проведёт демонстрацию вне зависимости от наличия нужной модели.

Далее: AR-приложение Audi eKurzinfo получило премию Red Dot

Первые дилеры получат систему Audi VR в конце 2015 года. Особый акцент при внедрении новинки будет сделан на динамично развивающиеся рынки, где рост продаж AUDI AG сопровождается ростом пропускных способностей дилеров. В будущем возможно применение Audi VR в качестве мобильного решения — компания предполагает, что система пригодится, например, для демонстраций на дому.

Также Audi официально объявила, что следующим городом, в котором будет построено виртуальное пространство Audi City, вслед за Лондоном, Пекином и Берлином станет Москва. Audi City — это проект высокотехнологичной демонстрации достижений бренда в масштабах 1:1, осуществляемый в крупнейших городах мира. Частично оцифрованы будут и площади дилеров: в 2014 году модули из Audi City были введены в эксплуатацию у 16 первых представителей компании из Европы, а в этом году к ним присоединятся ещё 200. Выглядит это так:

По материалам Audi

Раздел
Новости

Другие статьи

  • AR/VR конференция и хакатон AVRA MINSK DAYS

    Минск на 3 дня станет центром AR/VR-технологий, объединив лучших экспертов и профессионалов отрасли. AVRA MINSK DAYS подарит сотням разработчиков, предпринимателей, маркетологов, инвесторов и всем интересующимся уникальную атмосферу для приобщения...
  • Цифровая конференция «Experiential Technology Conference & Expo 2017»

    «Experiential Technology Conference & Expo 2017» — это цифровая конференция, главной задачей которой является показать, как новые цифровые технологии влияют на здравоохранение, образование, культуру, спорт, развлечения и многие другие области, создавая...
  • «Как зарабатывать на дополненной и виртуальной реальности?» — репортаж VRToday №5

    Как будет развиваться рынок виртуальных технологий в российских реалиях? Возможно ли заработать на AR/VR проектах? Какие тренды ждут нас в новом году? Ответе на эти и многие другие вопросы можно...
  • Хакатон NEUROMEDIA

    Хакатон NEUROMEDIA — зрелищный коктейль науки технологий и творчества, от создателей фестиваля ВКонтакте и хакатонов Neurohack. Самый яркий и необычный meet’up от ILoveHack (Science Guide). Встреча, на которой произойдет открытый...