Москвичи из ARTOUCHER предлагают бизнесу показывать товары в дополненной реальности

Российская компания ARTOUCHER представила одноимённый сервис «по размещению товаров в дополненной реальности» — виртуальную примерочную ...

Российская компания ARTOUCHER представила одноимённый сервис «по размещению товаров в дополненной реальности» — виртуальную примерочную для электроники, фурнитуры, одежды и всего того, что так нелегко оценить по картинкам и моделям в интернет-магазинах и не только. Сервис предназначен для эффективной демонстрации продуктов, экспонатов и проведения интерактивных рекламных кампаний, а его клиентские приложения на основе маркерной AR-технологии работают на самых популярных мобильных операционных системах Android и iOS.

В настоящий момент бесплатно протестировать сервис может любой желающий. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте www.artoucher.com в режиме демо-доступа: пробный период предполагает размещение до пяти объектов с четырьмя моделями в каждом сроком на три месяца. Для тестирования доступна загрузка как двухмерных, так и 3D-моделей. Требования к моделям подробно описаны в личном кабинете пользователя. После модерации объекты становятся доступны в общем разделе мобильного приложения.

Скачав приложение ARTOUCHER, можно познакомиться с ассортиментами фабрики «8 марта», магазинов «Цвет Диванов», интернет-магазинов Урбаника, Replica, Sapato, производителя детской одежды «Orby». Последний на базе сервиса создал отдельные приложения и активно использует их в своём маркетинге.

После окончания бесплатного пробного периода размещение до 50 объектов на минимальном тарифе обойдется в 5000 рублей в месяц без учета создания моделей. Предусмотрено три тарифа, отличающихся количеством доступных к загрузке объектов, количеством показов загруженных моделей, а также маркетинговыми инструментами.

По словам руководителя проекта Максима Щенникова, пилотный запуск проекта состоялся ещё весной 2012 года: «В тот момент мы предлагали нашим партнёрам протестировать альфа-версию Android-приложения. Проектом заинтересовались Sapato, Techport, Урбаника, Бутик.ру. В 2013 году идея сделать дополненную реальность доступной для всех перешла на качественно иной уровень — появился сайт с ключевыми идеями проекта, личный кабинет клиента для управления моделями и анализа статистики, прозрачная и доступная всем стоимость. Само же приложение обзавелось новыми функциями и постоянно развивается». На сегодняшний день софт оптимизирован под Android 4.4 KitKat и последние устройства Apple.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам, выделив текст и нажав клавиши Shift + E или кликнув сюда.

Раздел
Новости

Другие статьи